Уже 10 лет я стригусь у одной и той же парикмахерши. За это время Лена стала частью моей жизни. С ней удобно – она приходит домой, например, в 10 вечера, я ей доверяю, стрижет хорошо, можно делать как ты сам пожелаешь, а не отдаваться на волю упоротого мастера. Несколько лет Лена воевала с моими бровями. Они были "слишком, слишком черными, и так никто не носит". Лена красила их в какой-то цвет посветлее, но для меня это такая мышиная возня, что и бог бы с ними. Лена отступила. Брови какие есть. Проиграв эту битву, Лена стала реализовываться в другом. Несколько лет назад она под моим влиянием занялась физкультурой. Фитнес-залы, диеты, сто подходов к снаряду и прочие финтифлюшки.
Но в этот раз что-то не задалось.
– Оууу, у тебя бутылка на кухне стоит.
– Я жду подругу.
– Как же я люблю вино! – горестно вздыхает Лена (отчаянный взмах ножницами, я напрягаюсь).
– Лен, пожалуйста, как всегда! Я не люблю сильной филировки. Потом волосы не вьются, а торчат во все стороны.
– ТЫ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАК Я ЛЮБЛЮ ВИНО!
– Почему, представляю, я тоже)
– НО МУЖ ЗАПРЕТИЛ МНЕ ПИТЬ! (отчаянные движения руками, как у Эдварда-руки-ножницы!)
– Как, почему?
(В тех местах, где люди всплескивают руками или вздыхают, Лена компульсивно кромсает, видно, что у человека беда, и останавливать ее по меньшей мере неудобно – человек страдает.)
– ПОСМОТРИ НА МЕНЯ! (чик-чик-чик!) Ты видишь, сколько боли? (мой робкий глаз среди быстрых движений ножниц). Несколько дней назад мы с мужем выпили бутылку вина,я танцевала на диване, упала с него, сломала три ребра (КУЛЬМИНАЦИЯ, ЧИК-ЧИК-ЧИК очень быстро!) Теперь не пью! А как хочется!
Ничего, думаю я, смотря на свою копну, которая теперь не крутится, не вьется, а торчит во все стороны, как морская звезда врастопырочку. Отросли же крашеные брови.