"Лабратория Касперского" совместными усилиями вместе с продакшн-студией Daddy’s Film Production и рекламным агентством "Восход" создала рекламный ролик, в котором герой несколько раз погибает на рабочем месте. Тем самым создатели намекают на то, что любой бизнес или работа должны быть безопасными: "Вы зря каждый день умираете на работе, если у вас нет надежной системы информационной защиты". Главная же цель видео - продвижение продукта для бизнеса.
От себя добавим, что сама идея хорошо раскрывается лишь на последних секундах видео, где обыгрываются понятия "безопасности информационной" и "личной безопасности" человека. Оптимисты даже могут сказать, что в конце герой остается в живых и просто теряет сознание. В целом же слово "умирать"( равно "трудиться") на работе изображено слишком буквально. Получилось мрачновато и странно. Захотели бы вы приобрести рекламируемый продукт, посмотрев такой видеоролик?