Найти в Дзене
autoExpert

Установка генератора с Нивы 21214 на "классику"

Вам вдруг стало не хватать штатного генератора? Тогда можно установить более мощный генератор с Нивы. Данный генератор отличается способом крепления, и вырабатываемый ток может достигать восьмидесяти ампер. Что необходимо приготовить для установки: 1. Кронштейн для крепления генератора модификации 21214-3701650. 2. Компенсационную втулку для крепления генератора модели 2110 (сайлент-блок из резины, номер уточняем в каталоге), укомплектованную ответной шайбой (фигурной), № по каталогу 2110-3701638. 3. Крепежный болт генератора (позиция 2110-3701376) с гайкой (в каталоге - 2110-3701686), гровер не предусмотрен, но поставить его будет не лишним. 4. Еще один болт М10x1,25x20 (15970521), если крепление кронштейна выполнено с применением двух болтов. 5. Планку натяжную (позиция 21214-3701635). 6. Соответствующие инструменты. Замена генератора производится в следующем: 1. Изъять из кронштейна закрепленную в нем разрезную втулку, на ее место установить сайлент-блок (стороной с металлом в

Вам вдруг стало не хватать штатного генератора? Тогда можно установить более мощный генератор с Нивы. Данный генератор отличается способом крепления, и вырабатываемый ток может достигать восьмидесяти ампер.

Что необходимо приготовить для установки:

1. Кронштейн для крепления генератора модификации 21214-3701650.

2. Компенсационную втулку для крепления генератора модели 2110 (сайлент-блок из резины, номер уточняем в каталоге), укомплектованную ответной шайбой (фигурной), № по каталогу 2110-3701638.

3. Крепежный болт генератора (позиция 2110-3701376) с гайкой (в каталоге - 2110-3701686), гровер не предусмотрен, но поставить его будет не лишним.

4. Еще один болт М10x1,25x20 (15970521), если крепление кронштейна выполнено с применением двух болтов.

5. Планку натяжную (позиция 21214-3701635).

6. Соответствующие инструменты.

Замена генератора производится в следующем:

1. Изъять из кронштейна закрепленную в нем разрезную втулку, на ее место установить сайлент-блок (стороной с металлом внутрь).

2. Демонтировать генератор.

3. Снять со старого генератора удлинитель контакта обмотки возбуждения, он расположен под крышкой.

4. Отвинтить нижнее крепление установленного кронштейна (ключ с головкой на 17, 3 или 2 болта).

5. Удалить старую планку (ключ с головкой на 17).

6. Не сильно наживить на место новую планку.

7. Хорошо закрепить подготовленный новый кронштейн, в котором закреплена компенсационная втулка (сайлент-блок).

8. Оборудовать генератор удлинителем, снятым со старого (для обмотки возбуждения), установить его на место и вставив болт, одеть на него ребрами внутрь фигурную шайбу, от руки закрутить гайку.

9. Надеть приводной ремень, вставить крепежный болт в стальную планку и крепежное отверстие генератора (верхнее), подтянуть от руки.

10. Зажать окончательно гайку крепления стальной планки к мотору.

11. Выполнить натяжение ремня, затянуть все наживленные от руки крепления.

12. Зафиксировать провода.