Найти в Дзене
Aleksander BAS

Volkswagen Passat B5+ Американское чудо.

День добрый! Сегодня я прокатился на Volkswagene Passat B5+, на той машине которую в 2008 году хотел купить мой отец. А дело было так. Это было уже в далёком 2008 году. Наш знакомый решил продать В5, т.к. уже купил новый В6. Он предложил моему отцу прокатиться. Отцу очень понравился Американец. Смущало только одно, он был 2002 года выпуска и на момент продаже ему уже 6 лет. А у моего отца никогда Б.У. машин не было, исключительно только новые. Поэтому он его не купил, а позже пригнал Опель Астру новую.

Сегодня мне посчастливилось прокатиться на В5+, и я сразу вспомнил ту историю с отцом. Хоть машине уже 15 лет, она выглядит не плохо, я даже скажу симпатично, даже сейчас. Сев за руль и проехал немного, хочу поделиться своими впечатлениями. Т.к. катался я уже в вечернее время, сразу оценю фары. Они меня очень огорчили. Сказать, что свет никакой это значит ничего не сказать.Причем со слов хозяина машины фары были заменены им на абсолютно новые, (фирмы Хелла). Если честно они вообще не светят. Наверное если поставить ксенон, он бы святил лучше.

-2

Что мне очень не понравилось, и я считаю это большой минус, это клиренс. Машина очень низкая, да и с виду видно даже. С вес бамперов спереди и с зади очень низкий, лично мне было страшно проезжать ямы на асфальте, боялся задеть защитой и бампером. Не говоря уже по езде по грунтовке, парковка у бордюра, да просто езда в зимнее время. Passat создан для хороших дорог. Да, пускай он уже старенький, но с виду смотрится просто шикарно, просто как машина представительского класса. В городе мне стало как то не уютно, тесновато, уж больно длинный он. Но по трассе просто корабль. Хозяин машины говорит, в городе тоже со временем к габаритам привыкаешь.

-3

Задняя и передняя часть машины, смотрятся отлично. Даже спустя столько времени. Лично мне нравятся. Конечно сейчас есть машины поинтереснее, но я бы сказал, классический вид, есть классический вид, и он будит всегда привлекательный. Даже спустя 10, 20, и 30 лет.

-4

Передняя панель, что можно сказать, тоже классика, в этом пассате она чёрного цвета, можно сказать обычная, скромная. Попадаются конечно Passat с более интересными передними панелями, светлые, двухцветные, но там и комплектация видать побогаче машины. Музыка стоит конечно старенькая, тех времён. Качество передней панели, конечно не сравнить с нашими, как небо и земля. Совсем другой пластик, более приятные кнопки, и рычажки. И все находятся на своём месте очень удобно.

-5

На этом Пассате стоит двигатель 1.8, и 170 л.с. Расход конечно большой, в городе доходит до 14 литров, а по трассе 9-10 как ехать, конечно со слов хозяина машины. Это тоже минус большой я считаю, если учесть, что бензин растёт не по дням а по часам. Сейчас надо, что то экономичнее, может дизелёк, к стате Пассаты тоже встречаются с дизельным двигателем. С приборной панели читается информация хорошо, всё что надо на ней отображается.

-6

На заднем сидении сидеть комфортно Даже до потолка с моим ростом 184 см не достаёшь. В коленях тоже всё нормально, в переднии сидении не упираются. Дверной проём достаточно широкий, что кажется ты садишься не в Passate B5, а в машину намного высшего класса. Коженный салон, шикарное заднее сидение, разве это не мечта?!!! Сзади можно сидеть нога на ногу, место полно. Вот, что значит иномарка. Хотя конечно есть и минус, летом на коженных сидениях не удобно, к ним элементарно прилипаешь. И со временем кое где появились трещины, особенно пострадало водительское сидение. Года берут своё.

-7

Теперь подвиду небольшой итог. Машина мне очень понравилась, у неё есть конечно как у каждой машины свои плюсы и минусы. Большинство минусов по большому счёту, можно списать на возраст. Плюсов конечно больше. Passat B5+ 2003 г.в. оставил отличное впечатление о себе, хотя машина далеко не новая!!!!


Авто
5,66 млн интересуются