Найти в Дзене
All.Am.Car.

Потуги Генри Форда или " Бог любит троицу" ч.2

Итак, продолжим наше увлекательное путешествие по жизни "Ford Motor Company" и жизни Генри Форда. Остановились мы на том, что 3я попытка создать фирму по производству автомобилей получилась удачной. Поначалу. Вот что было дальше...

В производстве находилось несколько моделей авто: "Ford Model A", "Model K", "Model S". Это были дорогие, люксовые автомобили, которые собирались на заводах вручную. Всё это было долго, сложно и муторно. Несмотря на ручную сборку и медленные темпы, качество продукта оставляло желалать лучшего. В 1908 году из-за неудач модельного ряда Генри значительно меняет свой вектор мысли по производству авто и решает производить автомобили для менее обеспеченных людей. Этот год был знаковым в истории компании, так как на свет появилась прославленная модель "Ford Model T", которая продалась тиражом более 15 миллионов штук за всё время производства. Во времена, когда авто в США стоили от 1100 до 1700 баксов, этот авто стал спасением для многих. При начальной цене в 850$, она в дальнейшем снизилась до 350$ за счёт изобретения и внедрения конвейерной сборки. Но народ не дурак! При появлении конвейерной сборки сократилась нужда в человеческих ресурсах. Началась текучка кадров, которая замедляла процесс сборки и влекла за собой убытки. Подумав над проблемой Генри пришел к выводу, что лучше нанять калек или людей с ограниченными возможностями. Это была шикарная идея: так как от этих людей отказались другие компании, то они будут хвататься за любую возможность работать и получать зарплату, нежели здоровые люди. После внедрения этой идеи текучка прекратилась, а для подстраховки Форд поднял зарплаты до 5$ в день.

Начиная с 1904 года компания "Ford" начала открывать свои представительства в других странах и захватывать влияние на этом поле. Первой пала Канада, в 1907 году Россия. В 1911 году "Ford" сильно разросся, открыв свои сборочные мощности в Ирландии, Англии, Франции, Дании, Германии, Австрии, Аргентине, Южной Африке и Австралии.

Первое сопротивление Генри встретил в конце 20-х годов, когда на рынок вышли "GM" и "Chrysler", дальше сопротивление он начал встречать не только дома, но и за рубежом. Другие компании стали предлагать более комфортные и люксовые авто.

Здесь, я думаю, мы остановимся. Дальше мы увидим,как Форд справился с конкуренцией на поле автопроизводителей, что для этого он предпринял и увидим начало золотой эпохи атомобилестроения в Америке.

До новых встречь. Не теряйтесь.

Ford Model T
Ford Model T
Авто
5,66 млн интересуются