Сын спокойно сопел в своей кроватке, а Ольга раненой птицей металась по квартире. То хваталась помыть грязную кружку, то судорожно протирала уже начищенную до блеска плиту.
А боль в груди росла. Она сначала напоминала маленький уголек, что жег изнутри, но с каждым часом разрасталась. И вот уже спазмами сжимает горло, желудок.
Раньше Ольга думала, что нет ничего страшнее зубной боли. Рождение сына несколько изменило это мнение. Если зубную боль можно снять анальгетиком, походом к врачу, роды сама природа компенсирует потоком счастья и эйфории, то что делать с этой болью Ольга не знала. Душа болит страшнее. Возможно есть от нее лекарства, но в обычной домашней аптечке их не найти. Как и врача нужного профиля в два часа ночи.
Только появление мужа с логичным объяснением своего отсутствия могло бы помочь. Если бы он сейчас зашел, все объяснил, обнял, приласкал, боль бы прошла. Наверное. Так бывало уже не раз. Но тогда боль не была такой сильной, тогда еще работал кредит доверия, и можно было ждать с обычным волнением молодой жены, чей муж задержался после работы.
Но сейчас доверия уже не было. Она знала, чувствовала, что он с другой женщиной. В ее голове все пазлы сложились сегодня ночью в одну картину. Все два месяца одиноких вечеров это были отдельные фрагменты – чужой запах, аккуратный шов на новой куртке, след помады на плече. Эти фрагменты подозрений, после многословных историй обычно сдержанного мужа, как-то теряли очертания, но сегодня Ольга поняла – кредит ее доверия исчерпан. Пазл сложился. И боль заполнила грудь. Не давала дышать, вызывала легкую тошноту.
За что так с ней? Он же сам добивался взаимности, шаг за шагом завоевывал ее любовь. У них было полное взаимопонимание, им было хорошо вместе. И вдруг такое предательство. Если бы она могла сейчас проплакаться, а затем уснуть! Но огонь, что жег внутри, выжег все слезы. Глаза были сухие и словно присыпаны песком. Ни одной слезинки, что принесла бы хоть маленькое облегчение, не было.
Вспомнила, что некоторые пьют чтобы снять душевную боль. Схватила первое, что попалось в баре. Это была водка со вкусом лимона. В красивой матовой бутылке, она стояла с какого-то праздника чуть начатой. Не было у них в семье любителей выпить. На голодный желудок, залпом почти полный стакан…. Сначала ничего не почувствовала, лишь огонь на огонь. А потом стало легче, потом пришли слезы. И пустота. Не боли, ни любви, ни обиды. Лишь спасительное желание спать.
У мужа на следующий день нашлось оправдание, Ольга его выслушала спокойно, оно ей было не нужно. Болел желудок, он болел еще несколько месяцев – видимо тот стакан водки обжег его пустые стенки. Но это были такие пустяки по сравнению с той Болью.
Больше она не допустит ее. Она нашла лекарство. Если ей некуда уйти от мужа, а сам он не уходит, значит, будем жить дальше. Все же семья, сын растет, ему нужен отец. А если боль накатит, она уже знает, как справиться. Потом Ольга уже сама ждала одиноких вечеров, иногда провоцировала мужа демонстративно хлопнуть дверью и уйти в ночь.
Женский алкоголизм, это страшная ловушка. Если нет рядом близких, кто заметит неладное, то точка невозврата наступает быстро. У Ольги она наступила месяцев через семь.
Супруг заметил неладное, когда его роман на стороне подошел к финалу. Он честно боролся за Ольгу, она давала слово, пыталась лечиться. Обещала, клялась, поскольку боялась потерять и сына, но и у мужа со временем кредит доверия к ней исчез.
Сына он отсудил, все его жалеют, сочувствуют. Я нет. Пыталась узнать судьбу Ольги, говорят разное. Вроде уехала к тетке в деревню, но кто знает…
Любите истории из жизни? Подпишитесь и мы станем ближе.
Отдельное спасибо за лайк.
Остальные истории на канале ПОД ГРИФОМ «НЕСЕКРЕТНО»