Устроился я на работу в морг. Проработав неделю, попадаю на ночную смену. Сторож Саныч сказал мне вечером, когда я отправлялся на смену: «Не открывай дверь, чтобы не случилось». Не знаю почему, но мне его совет показался здравым.
Довольно долго я просидел с заведующим отделением в бытовке, ведя разговоры обо всём подряд. Около полуночи он ушёл, и я остался один. Заполняя журнал, я услышал скрип двери, словно кто-то открыл дверь в холодильную камеру. Выглянув, в конце коридора, я заметил движение, но разобрать из-за тусклого освещения, что происходит, не представлялось возможным. Я решил подойти и разобраться. На полпути вспомнилось предостережение сторожа, и я мигом вернулся в бытовку и запер дверь на задвижку. Почти сразу кто-то стал дёргать за ручку двери снаружи. Мне стало страшно, ведь я слышал быстрые шаги вдоль стены бытовки и шлепки рук по стенам, словно ощупывали и искали слабые места.
Когда я увидел, что дверь тянут на себя в попытке открыть, я подбежал и схватил за ручку тоже, пытаясь удержать. Всё происходило почти в полной тишине, только топот да сладкий трупный запах доносились из-за двери. Когда солнце взошло, то в дверь последний раз ударили и начали скрестись в неё, но и это вскоре прекратилось. Я стоял, держа дверь довольно долго, так что пальцы на руках побелели.
Вскоре пришли и другие сотрудники морга, но я никому о ночном кошмаре не говорил. Для меня было важным понять, было ли всё пережитое правдой, или это плод воображения. Выйдя покурить на крыльцо, я стал свидетелем разговора двух патологоанатомов. Один рассказывал другому о странной женщине, которую привезли позавчера. А странным было то, что под ногтями её, была свежая зелёная краска (именно такой краской была окрашена дверь в бытовку). Ногти тоже имели довольно свежие повреждения.
Такой выдалась моя первая ночная смена в морге.