22,5K подписчиков

СИЛА-Х. СОСТАВ. ДЭДПУЛ 2

1,7K прочитали

Приветствую всех любителей комиксов.

Совсем скоро выйдет фильм "Дэдпул 2", на который я обязательно схожу. Хочется продемонстрировать вкратце персонажей, которые были участниками команды под названием Сила-Х. Да, как Люди-Х.

Приветствую всех любителей комиксов.  Совсем скоро выйдет фильм "Дэдпул 2", на который я обязательно схожу.

Хотелось бы, чтобы такая команда собралась в будущем фильме, но удовольствие скорее всего растянут на несколько частей. А если Вам будет это интересно, то расскажу отдельно про каждого героя.

БЕДЛАМ

Приветствую всех любителей комиксов.  Совсем скоро выйдет фильм "Дэдпул 2", на который я обязательно схожу.-2

Обезвреживает электронные приборы и также может манипулировать техникой.

ДОМИНО

Приветствую всех любителей комиксов.  Совсем скоро выйдет фильм "Дэдпул 2", на который я обязательно схожу.-3

Может изменять обстоятельства в свою пользу. Как сказал Дэдпул: "удача не является супер способностью". Но это конечно же не так.

ПУШЕЧНОЕ ЯДРО

Приветствую всех любителей комиксов.  Совсем скоро выйдет фильм "Дэдпул 2", на который я обязательно схожу.-4

Умеет выпускать энергетические разряды и летать.

ДАНИЭЛЛА МУНСТАР

Приветствую всех любителей комиксов.  Совсем скоро выйдет фильм "Дэдпул 2", на который я обязательно схожу.-5

Способна материализовать образы из сознания других людей.

ДЖЕЙМС ПРАУДСТАР

Приветствую всех любителей комиксов.  Совсем скоро выйдет фильм "Дэдпул 2", на который я обязательно схожу.-6

Отличается мощью и быстротой.

КАЛИБАН

Приветствую всех любителей комиксов.  Совсем скоро выйдет фильм "Дэдпул 2", на который я обязательно схожу.-7

Может поглощать страх других существ и обращать его против них. Способен чувствовать других мутантов в радиусе примерно в 40 км.

САНСПОТ

Приветствую всех любителей комиксов.  Совсем скоро выйдет фильм "Дэдпул 2", на который я обязательно схожу.-8

Впитывает солнечные лучи, получая таким образом огромную силу.

СИРЕНА

Приветствую всех любителей комиксов.  Совсем скоро выйдет фильм "Дэдпул 2", на который я обязательно схожу.-9

Испускает ультразвуковые крики.

ШАТТЕРСТАР

Приветствую всех любителей комиксов.  Совсем скоро выйдет фильм "Дэдпул 2", на который я обязательно схожу.-10
Генная инженерия подарила ему сверхчеловеческую мощь, скорость и выносливость, а также умение запускать вибрационные волны.

ФЕРАЛ

Приветствую всех любителей комиксов.  Совсем скоро выйдет фильм "Дэдпул 2", на который я обязательно схожу.-11

Обладает сверхскоростью, а также обострённым обонянием и зрением.

ПОДРАЖАТЕЛЬНИЦА

Приветствую всех любителей комиксов.  Совсем скоро выйдет фильм "Дэдпул 2", на который я обязательно схожу.-12
Может превращаться в копию любого человека, со всеми его способностями. Но для этого она должна находиться крайне близко к своей цели.

Конечно же это не все участники невероятной команды "Х". Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал, если всё нравится на канале.

С Вами был канал comics. Всем удачи.

Рекомендую ознакомиться.

Мстители. Что дальше?

ВЕНОМ. ФАКТЫ. Marvel

СУПЕРГЕРОИ, КОТОРЫЕ УБИЛИ СУПЕРГЕРОЕВ!

КАПИТАН МАРВЕЛ

Чёрный Орден. Кто они?