Найти в Дзене

Амазонки в монашеских платьях

Они думают, что если облачились в рясу Смирения – то стали смиренными… Если говорят о Любви – то стали безусловно любящими… Если услышали о Принятии – то постигли его безмятежность... Но за блаженно улыбающимися лицами скрываются напряженные ощетинившиеся тела. Которые тут же метнут в спину копье осуждения, как только ты отвернешься. И окатят ледяным душем презрения, как только ты споткнешься. Они даже предлагают помощь, но рядом с ними Холодно. Они громко поют о Боге, но постоянно ранят твою не защищенную кольчугой Душу. Это – женщины-амазонки, которые верят в то, что стали монашками. Они потеряли свою сноровку, свою былую славу, свой боевой дух! Они перестали завоевывать, перестали Достигать, чтобы не чувствовать тот дикий азарт, который влила в их кровь щедрая Природа! Они добровольно отказались от своей сути, посчитав ее грешной, «не правильной», не нормальной. Проще говоря, они подавили себя настоящих, но так и не научились быть кем-то другим… Они забыли про свои танцы, перес

Они думают, что если облачились в рясу Смирения – то стали смиренными…

Если говорят о Любви – то стали безусловно любящими…

Если услышали о Принятии – то постигли его безмятежность...

Но за блаженно улыбающимися лицами скрываются напряженные ощетинившиеся тела. Которые тут же метнут в спину копье осуждения, как только ты отвернешься. И окатят ледяным душем презрения, как только ты споткнешься.

Они даже предлагают помощь, но рядом с ними Холодно.

Они громко поют о Боге, но постоянно ранят твою не защищенную кольчугой Душу.

-2

Это – женщины-амазонки, которые верят в то, что стали монашками.

Они потеряли свою сноровку, свою былую славу, свой боевой дух!

Они перестали завоевывать, перестали Достигать, чтобы не чувствовать тот дикий азарт, который влила в их кровь щедрая Природа! Они добровольно отказались от своей сути, посчитав ее грешной, «не правильной», не нормальной.

Проще говоря, они подавили себя настоящих, но так и не научились быть кем-то другим…

Они забыли про свои танцы, перестали гореть своей страстью, своей Правдой.

Амазонки перестали испытывать РАДОСТЬ от своих побед!

Как же рядом с ними можно почувствовать Любовь? Ведь там ТОСКА.

Уныние, обида, сожаление...

И сколько любви им не давай – принять ее они не могут. Потому что СЕРДЦА ИХ ЗАКРЫТЫ.

Где же тот сумасшедший огонь, где тот бешеный клич, где РААаДОСТЬ, что вырвет их тела из чужеродной овечьей шкуры, оголит их нервы и … вновь заставит ЧУВСТВОВАТЬ?

Сладкий вкус свершений, терпкий вкус Любви…