Главный и самый очевидный плюс - на такой машине легко припарковаться практически везде. Жаль, что пока для малышей парковку в центре не сделали бесплатной. Можно было бы поощрить переход на такие машины в городе.
Размер обеспечивает и большую маневренность. В пробках другие участники движения относятся к водителям "малышей" с пониманием, пропускают. Причем, без антипатии, которую вызывают в сходных ситуациях мотоциклисты.
Машина по нынешним временам недорогая, в максимальной комплектации 560 тыс руб, поэтому и опасений за ее сохранность у водителя не возникает. Страховка от угона вряд ли потребуется. Транспортный налог минимален.
На этом плюсы заканчиваются. Все две недели, что я провел за рулем Ravon R2, я не чувствовал себя защищенным. Пока таких машин немного, риск угодить под большой внедорожник или грузовик велик. Вас могут попросту не заметить. На мой взгляд, машина должна быть больше, порогом можно считать автомобили размера Lada Vesta.
Автомобильчик низкий. Летом передвигаться по хорошим дорогам не трудно, но залезть на бордюр в узком дворе, чтобы пропустить другую машину, уже проблема. Я уж не говорю про парковку зимой в сугробе. По ямам на маленьких колесиках тоже не поездишь. И к колеям на шоссе R2 очень чувствителен.
С попытками дискриминации на дороге я не сталкивался. Возможно, когда за рулем бородатый мужик, никакой дискриминации и не будет вовсе. Но стоило оставить машину во дворе у работы, как ее вплотную подпер какой-то товарищ на Nissan Teana. Причем места вокруг, в том числе перед ним, было полно. Можно было бы предположить, что это борьба за места во дворе, но раньше ничего подобного я там не наблюдал. И Teana не местная, с питерскими номерами.
Вероятно, у человека комплексы. И владельцы малышей легко могут стать их жертвами. Ладно я, но какой-нибудь получившей полгода назад права девушке, выехать без потерь было бы сложновато. И что-то подсказывает мне, что припаркуйся я там на Range Rover Velar, который был у меня на тесте параллельно с R2, прижиматься к нему никто бы не стал.
Про общие впечатления от Ravon R2 читайте здесь. И не забывайте подписываться на канал "Автопортрет", тест-драйвы продолжаются.
За руль Ravon R2 с ростом 186 см еле поместился и написал этот пост для Вас журналист Александр Андреев - ведущий проекта "Народный тест-драйв" на радио "Вести FM", член жюри Национальной премии ТОП-5 АВТО, автор канала @autoportret в Телеграм.