Кузьминишна, Егоровна, и Коляновна как всегда сидели на лавке и трындели обо всем и обо всех. Мимо прошел мужчина лет 50 в компании с молоденькой девочкой, они весело о чем-то беседовали. Ясно было видно по разнице в возрасте, что это не жена, ей на вид было максимум 22.
- Девочки, смотрите, Петрович совсем из ума вышел. Даже после развода до сих пор по бабам ходит. И глядите, каких цепляет, Казанова, - сказала Кузьминична с одновременным презрением и уважением.
- А Катька что? – спросила Коляновна.
- Да уже ничего…
…Я была замужем за Мишей целых девять лет. Когда повстречались, были уже "старичками", обоим тогда по 33 было. Но, как и у молодых, сначала в наших отношениях тоже была страсть, огонь, чуть ли не серенады под окном. Правда смешно, как бы Я услышала его с 16 этажа. Мы встречались, притирались, и позже стало понятно, что запал ушел. Особенно, когда мы поженились и у нас родилась двойня. "Любовь прошла, завяли помидоры". Но нет, тогда Я думала, что любовь просто поменяла форму на тепло и уют. Зря так думала.
Последний год очень сильно повлиял на Мишу, Я это заметила. Он стал плохо спать, постоянно задерживался на работе, приводя аргументы, мол скоро крупные клиенты из Китая приедут, надо подготовить для них бумаги. Все время ему названивала какая-то женщина, он говорил, что это коллега, что они вместе все делают, а время поджимает, поэтому он дал ей свой номер, чтобы можно было оперативно решать вопросы. Как-то раз он был в ванной, и тут зазвонил его телефон, Я взяла трубку, чтобы сказать, что он перезвонит, но бархатный женский голос на том конце опередил меня:
- Почему не перезвонил?
- Потому что он в ванной.
На том конце явно не ожидали меня услышать. Секунды 3 была тишина:
- Передайте, пожалуйста, Михаилу, чтобы он позвонил на этот номер, это очень срочно, это по работе.
И сразу же трубка отключилась. Было понятно, что женщина на том конце была взволнована. Это был первый звоночек.
А после был звон. Все по канону. Вечером Я пошла к нему на работу, так как он опять задерживался, хотела покормить его ужином. И застала ИХ. Я не стала устраивать скандал на месте. Когда он пришел домой, Я рассказала, что все видела и попросила развод. Дело осложнялось тем, что Я была в декрете, и сидела с детьми, на работу устроиться не могла. Поэтому очень надеялась на алименты. Сначала он все платил, затем пропал.
Однажды, гуляя по улице с детьми, Я заметила его, выходящим из новой машины. Он быстренько оббежал ее и открыл дверь. На улицу вылезло нечто накрашенное, будто индеец, на длиннющих каблуках. Я присмотрелась, где же они остановились. Оказалось, напротив ресторана. Я все поняла сразу. Пока они не заходили внутрь и стояли о чем-то говорили. Я спокойно подошла к ним:
- Миша, а ты помнишь свои обязательства?
Миша вздрогнул, но повернулся. А Я уже была на взводе и выпалила:
- Не навещаешь, так алименты хотя бы плати. А то Я смотрю, что шиковать ты любишь, а за слова свои не отвечаешь.
Он посмотрел на меня, но промолчал. Взял за руку свою пассию, и они вошли в ресторан. Через 2 дня на своей карте Я увидела пополнение, это были все те деньги, что Миша мне задолжал. Видимо, есть все-таки совесть у бывших…
… - Бедная женщина, оставить 2 детей ради какой-то …, - Кузьминишна вставила крепкое словцо.
- Да кто-же знал, что она такого повстречает, - подытожила Коляновна.
Бабушки сидели на лавочке, задумавшись о своих дедах…
P.S.: ставьте лайки и подписывайтесь на канал, соседи еще много интересного расскажут