Все наверно слышали, что приборная панель VDO имеет функцию диагностики. В этой статье мы рассмотрим возможности данной диагностики. Работать будем с приборкой, как на фото ниже. Она ставилась на последние модели ВАЗ 2110, на калины и др.
Скажу сразу, что это не диагностика инжектора, а именно выявление ошибок приборки и датчиков, связанных с ней.
Включаем режим диагностики: нажимаем кнопку сброса суточного пробега и поворачиваем ключ зажигания, продолжая держать кнопку.
Бегающие стрелки приборки скажут вам о том, что включился режим диагностики.
Если вы нажмете на кнопку сброса пробега еще раз, то на экране отобразится версия прошивки приборки.
Вам следует нажать эту кнопку еще раз и вы попадете в меню ошибок.
На фото выше видно, что моя приборка отображает ошибки под номерами 4, 6 и 7.
Ниже предлагаю вам расшифровку кодов ошибок приборной панели VDO:
2 — Напряжение бортовой сети автомобиля выше нормы
3 — Ошибка датчика уровня топлива
4 — Ошибка датчика охлаждающей жидкости
5 — Ошибка датчика температуры наружного воздуха
6 — Перегрев двигателя
7 — Низкое давление масла
8 — Ошибка датчика уровня тормозной жидкости
9 — Полный разряд аккумуляторной батареи
А теперь поговорим о моих ошибках:
- 4 - эта ошибка есть наверно у всех, с чем это связано не понятно, но возможно она записывается в память приборки пока двигатель не вышел на рабочую температуру.
- 6 - эта ошибка вероятно записалась тогда, когда у меня вышел из строя датчик температуры двигателя и приборка посчитала что был перегрев.
- 7 - ошибка записалась после того, как я кратковременно ездил с отключенным датчиком давления масла из-за его выхода из строя.
Чтобы стереть все ошибки зажмите вновь вышеуказанную кнопку и держите пока ошибки не пропадут (обычно достаточно 3 секунд).
Вот я и рассказал вкратце о режиме диагностики приборки VDO.
Обязательно подпишись и жми палец вверх!