Найти в Дзене

Некоторые честные мысли о телесном образе, самолюбии и моих отношениях с едой

Я боролся с собой столько, сколько помню. Зеркало было лекарством, которое только вредило мне и посылало меня в повторяющуюся нисходящую спираль. Это намного сложнее, чем люди воображают, чтобы гордиться тем, как вы выглядите. Я чаще всего стыжусь, чем уверен в том, на коже я нахожусь. Да, я понимаю, что общество продвигалось вперед, и кускальная культура теперь охвачена многими. Но гнев, который мой разум все еще ставит перед собой, принес больше вреда, чем пользы. Все вокруг меня могут сказать мне, что я достоин или что я прекрасен, но если я снова не размер 2, слова бессмысленны. Раньше я голодал. Счет калорийности стал второй натурой. Когда это настолько укоренилось в вас, становится привычкой оценивать, сколько калорий вы съели, и сколько вам нужно высылать, чтобы компенсировать ошибку, которую вы проглотили раньше. Пища была врагом так долго, и людям трудно объяснить. Честно говоря, я смущен. Я не твоя стереотипная девушка, которая борется с расстройством пищевого поведения,

Я боролся с собой столько, сколько помню. Зеркало было лекарством, которое только вредило мне и посылало меня в повторяющуюся нисходящую спираль. Это намного сложнее, чем люди воображают, чтобы гордиться тем, как вы выглядите.

Я чаще всего стыжусь, чем уверен в том, на коже я нахожусь.

Да, я понимаю, что общество продвигалось вперед, и кускальная культура теперь охвачена многими.

Но гнев, который мой разум все еще ставит перед собой, принес больше вреда, чем пользы.

Все вокруг меня могут сказать мне, что я достоин или что я прекрасен, но если я снова не размер 2, слова бессмысленны.

Раньше я голодал. Счет калорийности стал второй натурой. Когда это настолько укоренилось в вас, становится привычкой оценивать, сколько калорий вы съели, и сколько вам нужно высылать, чтобы компенсировать ошибку, которую вы проглотили раньше.

Пища была врагом так долго, и людям трудно объяснить. Честно говоря, я смущен.

Я не твоя стереотипная девушка, которая борется с расстройством пищевого поведения, я настоящая девушка, которая борется с ней.

Мне так долго нужно было смириться с реальностью, что мне не удобно в моей собственной коже, независимо от того, насколько я пытаюсь сказать себе, что я есть.

Я дрожу. У меня растяжки. У меня есть рулоны. Я расстраиваюсь после еды. Я заставляю себя избавляться от пищи. Я никогда не чувствовал себя хорошо после того, как сидел за едой.

Меня постоянно заливают мысли о моем самооценке, и я устал от необходимости проходить через это.

Социальные медиа только добавляли топливо в огонь, который постоянно загорается в моей голове. Придерживайте тонкие модели влево и вправо, большие приклады и большие сиськи, фигуры песочных часов - ни одна из них не характерна для реальных женщин, которых я знаю.

Я знаю, что настоящие женщины прекрасны, независимо от того, соответствуют ли они стандарту общества. Красота - это больше, чем глубокая кожа, но я все еще держусь в вере, полагая, что о себе.

Самолюбие было для меня путешествием, которое я добился прогресса. Тем не менее, мне все еще нужно работать на меня