Здравствуйте, дорогие читатели! Плюсы и минусы замены катализатора мы с вами рассмотрели недавно в одной из статей. В данной же статье я решил с вами поделиться своим опытом работ по замене катализатора. Данную работу я проводил на автомобиле лада калина, однако этот материал может оказаться полезным также владельцам других автомобилей ВАЗ, оснащенных 8-клапанным двигателем: 2110, 2111 и т. д. Когда прогорел мой заводской катализатор (был на фото выше), я купил вставку 4-1 и стал морально готовиться к замене. Купил я ее зимой, а поменял лишь на майские праздники, когда появилось свободное время. Сперва я хотел отдать машину в сервис, боялся повредить шпильки коллектора со всеми вытекающими отсюда последствиями, но все таки решил менять сам. На фото выше можно увидеть новый коллектор, необходимые для замены прокладки: коллектора и стыка с резонатором, элементы крепления, а также кое какие мелочи, не относящиеся к данному рассказу))) Теперь перейдем к самой замене. Как я уже говорил,