Шкода Актавия 2013 года выпуска, при совершении маневра попала под грузовик. Как результат – половина кузова всмятку. Глядя на это месиво, в голову приходит только одна мысль – машину теперь только на свалку. Но есть такие мастера в "Автоботанике", что буквально из консервной банки могут сделать «новенький» автомобиль.
Смотрите, как заднее колесо повернуло, будто там сзади тоже есть рулевая тяга.
С правой стороны тоже все вывернуто. Все зазоры съехали.
Вся задняя часть превратилась в спойлер.
Заднее колесо не только развернулось, но и доехало до передней двери.
В гараж с эвакуатора, машина кое-как съехала своим ходом.
Ну, за работу! Начинаем раздербанивать мятый кузов.
Обнажилось заднее колесо.
Усилитель трубой вварен внутри порога.
Внутренние усилители крыла тоже пошли волнами.
Все что осталось от кузова, закидываем на стапель и закрепляем за отбортовку порогов.
Распил провели прямо по усилителю.
Удалили кусок основного замятия, чтобы он не мешал вытягивать металл.
Этот кусок уже только на металлолом.
Начинаем вытягивать.
Недостающие части будут взяты с другого кузова. У этого донора битый справа и спереди кузов. У него бреем заднюю левую часть с крышей.
Подготовка к стыковке.
Скоро это будет одно целое.
Сначала провариваются усилители.
Свариваем все остальное.
Зачистка швов.
Покраска всех ремонтных мест с внутренней стороны.
Снизу антикоррозийное покрытие.
Шпатлевка, грунтовка, покраска.
А вот результат.
Выглядит такой ремонт эффектно. Можно только восхищаться и завидовать мастерству людей. Но у такого ремонта есть обратная, темная сторона. На такой машине опасно ездить! Даже несерьезная авария, может привести к плачевным последствиям. Поэтому при покупке поддержанного автомобиля, будьте предельно внимательны, поскольку он может быть собран из нескольких частей.
Фото: autobotanik.ru