Найти в Дзене

Сотрудник "Почты России" о глупости клиентов

Я работаю во всем известной компании «Почта России». Люди к нам приходят совершенно разные. У каждого свои потребности, желания и настроения. Как и во всех организациях, работающих с населением, у нас есть определенные правила, которые указаны на стойке информации. И одним из пунктов является: «Выдача почтовых отправлений производится при предъявлении документа удостоверяющего личность». Чаще всего это паспорт.

Изображение с сайта https://i.ytimg.com
Изображение с сайта https://i.ytimg.com

Был в нашем отделении один клиент, который регулярно приходил без документов, при этом пытался получить заказные письма, посылки и бандероли. Все наши доводы и объяснения разбивались о стену непонимания. На просьбу предоставить паспорт мы от него получали всевозможные ответы:

· Я забыл;

· У меня его нет;

· Я не обязан;

· У меня его отняли и не отдают;

· Вызывайте полицию - я не уйду без письма.

Изображение с сайта https://static.life.ru/posts
Изображение с сайта https://static.life.ru/posts

И самое интересное, что он не уходил. И мы вызывали полицию, и они приезжали. И уже им он говорил о том, что они должны сходить за его паспортом. Караулил наших работников до закрытия и заходил в клиентский зал, не давая спокойно уйти с работы.

При всем этом, этот клиент умудрялся вывести из себя самых спокойных сотрудников. Стоит заметить, он был вежлив, никогда грубого слова не скажет. В его общении всегда были слова «спасибо» и «пожалуйста». И он искренне не понимал, по какой такой причине ему не отдают его отправление. Вот ведь он! Пришел с намерением забрать то, что ему причитается, а какие–то глупые девочки не отдают ему письмо. Да еще и слушать не хотят, и входить в положение, тем самым нарушая рабочие инструкции. А ведь мы, работники почты, должны им следовать, иначе можем получить выговор и штраф.

Изображение с сайта https://snatchnews.com
Изображение с сайта https://snatchnews.com

Ходил он к нам несколько раз в месяц, и каждые его визит заканчивался записью в книге заявлений и предложений. Естественно, жалобой. Но всегда вежливо и с пониманием. Удивительный был клиент. Благо сейчас, спустя много лет, мы нашли ту самую точку соприкосновения и не знаем горя, когда он приходит к нам с шоколадом или конфетами, а самое главное с паспортом!

-----

Понравилось? Поставь лайк, подпишись и читай другие записи. Твой бабайка ;)