Составляя список гарантий многие забывают подкрепить их вескими доводами)
Мы часто встречаем гарантии по типу:
- Доставим за 10 дней
- Гарантия 5 лет (на товар/услугу)
- Сделаем в срок
и пр.
А бывает и того хуже, пишут просто: "быстрая доставка", "высокое качество", "скидки" - то-есть совсем без конкретики, и клиенту это - непонятно.
При составлении гарантии мы должны ответить на вопрос: " а если нет, то что?"
и смотрим как будут выглядеть эти же примеры после такого вопроса))
-"Доставим за 10 дней до двери, или сделаем скидку 50%" - весомо? думаю уже да)
-"Гарантия 5 лет на товар - или мы вернем вам деньги" - желание купить возросло? Да)
-"Сделаем работу в срок - за каждый день просрочки скидка 20%"
Как вы увидели, вопрос " а если нет, то что?" побуждает нас показать выгоду покупателю, те самымым подогреваем его интерес и побеждает к покупке)
Вот такой небольшой секрет) и да, обязательно будьте честны со своими клиентами)
Понравился пост?)
Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь!)
Канал стартовал недавно, еженедельно будут свежие посты))