Найти тему

Гарантии в бизнесе - как составить лучше?

Составляя список гарантий многие забывают подкрепить их вескими доводами)

Мы часто встречаем гарантии по типу:

- Доставим за 10 дней

- Гарантия 5 лет (на товар/услугу)

- Сделаем в срок

и пр.

А бывает и того хуже, пишут просто: "быстрая доставка", "высокое качество", "скидки" - то-есть совсем без конкретики, и клиенту это - непонятно.

При составлении гарантии мы должны ответить на вопрос: " а если нет, то что?"

и смотрим как будут выглядеть эти же примеры после такого вопроса))

-"Доставим за 10 дней до двери, или сделаем скидку 50%" - весомо? думаю уже да)

-"Гарантия 5 лет на товар - или мы вернем вам деньги" - желание купить возросло? Да)

-"Сделаем работу в срок - за каждый день просрочки скидка 20%"

Как вы увидели, вопрос " а если нет, то что?" побуждает нас показать выгоду покупателю, те самымым подогреваем его интерес и побеждает к покупке)

Вот такой небольшой секрет) и да, обязательно будьте честны со своими клиентами)

Понравился пост?)
Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь!)
Канал стартовал недавно, еженедельно будут свежие посты))