Будущие военные танки США могут смотреть и исполнять то, что они делают сегодня.
Фактически, они могут даже не иметь окон и вместо этого изолировать военнослужащих внутри закрытой кабины, чтобы лучше защитить их от угроз.
Но как они могли видеть поле битвы вокруг них без окон? Чтобы видеть снаружи, Солдаты могли использовать новую технологию, разработанную Honeywell, которая позволяет им «видеть» виртуальную реальность и дополненную реальность.
Используя гарнитуру и вскрытый дисплей, водителям дается эффект «видеть» за пределы брони в зону военных действий вокруг них. Увеличенная реальность даже увеличивает их «зрение», накладывая важную информацию, такую как вражеские движения и безопасные маршруты вперед.
Этот замечательный шаг является частью инициативы DARPA по наземной технологии X-Vehicle Technology (GXV-T), которая может привести к совершенно новой эре танков и бронированных боевых машин. GXV-T предлагает танковую защиту на транспортном средстве, напоминающем футуристический вездеход (ATV), но меньший, чем традиционный танк.
DARPA присудила восемь контрактов на работу над захватывающим, новаторским GXV-T. Honeywell - одна из этих компаний.
Недавно Honeywell успешно протестировала эту технологию без окон на жестком, внедорожном пустынном курсе со скоростью более 35 миль в час. Драйверы успешно выполнили курс из закрытого кабины, опираясь на «зрение», обеспечиваемое системой виртуальной реальности.
Неудивительно, что армия США и корпус морской пехоты уже заинтересованы в видении DARPA этого радикального нового автомобиля. GXV-T предоставит американским военным огромные преимущества перед противниками.
Лучшая броня
Большое преимущество без окон? Держите военнослужащих США в гораздо большей безопасности.
Еще одна исследовательская направленность DARPA в проекте GXV-T радикально пересматривает подход к броне. На протяжении более чем столетия подход был более броней, чем больше защиты.
Тем не менее, есть компромиссы к более брони, такие как добавление большего веса, что означает меньшую скорость и маневренность. Эти возможности могут быть важны в некоторых сценариях, поэтому найти правильный баланс между доспехами брони никогда не бывает легко.
Но с GXV-T целью является закрытый кокпит, который позволяет реактивной броне повышать безопасность снаружи. Реактивная броня обнаруживает угрозы и реагирует. Так, например, когда он ожидает влияния угрозы, такой как РПГ, эта броня сможет перемещаться и концентрироваться в области, в которой она будет влиять.
Без окон, возможно, можно сделать гораздо больше с меньшим количеством брони и все же обеспечить гораздо лучшую защиту.
Как это работает?
Honeywell использовал свой опыт работы с кабинами самолетов и применил его к созданию кабины GXV-T.
Камеры и датчики, закрепленные на данных о подаче транспортного средства на бортовые компьютеры. Эти данные объединяют данные в одно сплошное изображение, а внешние экраны с обходным изображением отображают это изображение.
Оператор использует специальную виртуальную гарнитуру и дополненную реальную гарнитуру, и когда она сочетается с панорамным экраном, она создает эффект «видения» вне транспортного средства, а также безопасно внутри закрытой кабины.
Уже сейчас виртуальный ландшафт Honeywell позволяет оператору бездорожья на реальных скоростях. Этот набор начальных тестов был проведен с 160-градусным просмотром. Цель DARPA заключается в 360-градусном виде, и хотя это может показаться невозможным, возможно, это будет возможно.
Болезнь движения и напряжение глаз - две распространенные жалобы и сложные проблемы для компаний, работающих над продвижением виртуальной реальности.Honeywell, похоже, взломал эти неприятные проблемы, потому что отзывы до сих пор были очень положительными с водителями, не страдающими ни от жалобы.
Просмотр расширенной реальности
Безопасность и защита имеют первостепенное значение, но еще одним ключевым преимуществом этого революционного подхода является предоставление операторам повышенного «зрелища». С дополненной реальностью операторы могут также иметь критически важные данные.
Уже сейчас Honeywell смогла наращивать скорость, заголовок и позиционирование данных. Но многие дополнительные символы могут быть добавлены, чтобы дополнительно помочь водителю во время их миссий.
Враждебные движения, лучшие маршруты, чтобы избежать обнаружения, предстоящий сложный ландшафт, обнаружение угрозы - вот лишь несколько примеров полезных данных, которые могли бы увеличить то, что видит водитель ». Повышенная ситуационная осведомленность также повысит безопасность персонала.
Во многом это очень похоже на данные, отображаемые в кабинах пилотов американских истребителей, но теперь они будут доступны для наземных войск в закрытых кабинах.
Что такое GXV-T?
Основная технология DARPA X-Vehicle Technology (GXV-T) продвигает технологию для боя по-разному. В целом цель состоит в том, чтобы производить более умные, быстрые и более гибкие транспортные средства для будущих сил.
Например, еще одна область, которая повысит защиту, - это прогресс, достигнутый для разработки GXV-T как ультра-скрытого.
Танки не совсем известны тем, что они скрыты. Но представьте себе, может ли военный иметь транспортное средство с защитой танков, но истребитель? Успехи в технике для GXV-T ускоряются с целью обнаружения противника от акустических и электромагнитных методов до инфракрасного.
Новый вид вождения
Для военных эти большие прорывы могли проложить путь к будущей силе, в результате чего танки будут сражаться, у которых есть замечательные преимущества, такие как эта виртуальная и дополненная реальность и футуристическая реактивная броня. Это превратило бы их в гораздо более легкие и гораздо более подвижные транспортные средства, обеспечивая при этом еще большую защиту для американских войск.
Но есть также потенциал для значительного воздействия в гражданском мире.Достижение Honeywell могло помочь проложить путь к будущему, где мирные жители могут воспользоваться преимуществами закрытых кабин повышенной безопасности, которые могли бы предложить и управлять без окон. Или ветровые стекла могут трансформироваться в дисплеи, которые предлагают расширенную реальность, предлагая оптимальные маршруты, чтобы избежать трафика, поэтому водителям никогда не придется снова смотреть на свои телефоны для Waze.
Не теряйте данный канал https://zen.yandex.ru/media/id/5ac689915f4967b64d108643
из "Поля зрения", подписывайтесь на него,ставьте лайки и получайте самые актуальные, захватывающие, интересные и полезные темы, события, факты о технологическом прогрессе как в России, так и в мире)))