Не верьте всему, что вы читаете или слышите. Большая часть из этого-немного фактов, обернутых вокруг множества неправд. Мы собрали некоторые из лучших домашних бизнес-мифов и все - настоящая правда.
1. Вам не нужен офис
Это твой дом, верно? Вы можете работать за обеденным столом, на диване или на внутреннем дворике, потягивая чашечку кофе. Правда в том, что успешные домашние работники имеют офис, как и в традиционной обстановке. Они просыпаются, готовятся к работе, проводят перерыв на обед и много работают в своем офисе. Если вы не относитесь к своей работе с дисциплиной, которую она заслуживает, не ожидайте конкуренции с теми, кто это делает.
2. Хорошая встреча должна быть лицом к лицу
Уже нет. Видеоконференции позволяют довольно продуктивно проводить встречи на десктопах или на вашем смартфоне.
Однако есть в этом немного правды. Если у вас есть местные клиенты, то время, чтобы встретиться с ними на обед, по-прежнему ценно. До сих пор существует неосязаемое доверие, которое происходит от физического присутствия человека.
3. Это труднее, чем в традиционном офисе
Владельцы домашнего бизнеса иногда любят сравнивать свою рабочую нагрузку с традиционными офисными сотрудниками, чтобы получить некую оценку, которую они заслуживают. Каждый успешный предприниматель работает независимо от того, где они это делают - дома, в традиционном офисе, или на строительной площадке. Это просто разные виды тяжелой работы.
4. Ваше расписание является гибким
Графики рабочих на дому более гибкие, поскольку они владеют бизнесом, но владелец, работающий в традиционном офисе, также имеет гибкий график. Более того, если даже у вас нет босса, у вас есть клиенты, и они требуют обслуживания, которое соответствует определенным срокам. Эти крайние сроки часто выходят за рамки графика работы рабочих на дому.
5. Клиенты не воспринимают вас всерьез
Это правда, что некоторые клиенты не хотят работать с домашними работниками, но большинство будет. У каждого есть предпочтения по типу бизнеса, который они считают заслуживающим доверия. Вы не будете побеждать всех клиентов в качестве домашнего работника, но вы наверняка выиграете достаточно.
6. Помимо накладных расходов, нет никаких финансовых стимулов для работы на дому
Накладные расходы - довольно большой финансовый стимул: отчисления на домашний офис, офисные принадлежности, программное обеспечение, деловые поездки, путешествия, страховые взносы, телефонные сборы и уход за детьми - вот несколько потенциальных налоговых вычетов - точно так же, как и традиционный офис.
7. Семья понизит вашу продуктивность
Вы не можете зарабатывать на жизнь, как домашний работник, если вы пытаетесь нянчиться со своими детьми, но есть способы решить эту проблему. Рабочие часы могут начинаться после того, как они ложатся спать, и прежде чем они проснутся; вы можете нанять няню или подождать, пока дети не отправятся в школу.
И давайте не будем забывать, что традиционный офис имеет свою огромную долю отвлекающих факторов.
8. Практически нет начальных затрат
Для некоторых видов деятельности это правда. Консультанты, например, или репетиторы, но для специализированной работы требуется специализированное оборудование, которое стоит денег, а иногда и больших денег.
9. Вы можете быстро разбогатеть
Люди все еще падки на такие мифы. Можно увидеть множество рекламных объявлений для работы на дому, которые зарабатывают от 1000 долларов в день. Это статистически не произойдет. Стремитесь к комфортной жизни и не поддавайтесь ни на что, что не соответствует правилам здравого смысла.
10. Интернет-бизнес-это чисто пассивный доход
Любой успешный интернет-маркетолог будет смеяться над этим заявлением. Конечно, продажи происходят, когда они спят, но объем работы, который требуется для создания успешного интернет-бизнеса, означает, что они, вероятно, не спят много в любом случае. Интернет-маркетинг-это сложный бизнес, который требует много работы и немного удачи. Только после экстраординарного объема работы они начнут приносить некоторый пассивный доход, но они уже усердно работают, выясняя, как его поддерживать.
Не поддавайтесь мифам. Если вы хотите узнать истинную картину домашнего бизнеса, спросите кого-нибудь, кто нашел успех в этом. Не верьте всему, что вы читаете.