Узрите и не говорите, что не видели.. Представляю вашему вниманию серию средневековых церковно-художественных агит-плакатов, раздобытых в ходе очередной web-экспедиции.. В русле контекста "политического" момента эпохи, таксзть.. Приступаем..
Нашел в сети несколько картин, вызывающих кучу вопросов. Первый из них - причина столь нестандартной интерпритации евангельских событий.. Полотна явно писаны в те поры, когда инквизиционное ведомство католической церкви осуществляло весьма бурную деятельность, не успевая раздавать звания "стахановец" своим сотрудникам, а тут такое..
Смотрим.. Полотно средневекового европейского художника "Арест Христа".. Надо сказать, автор, неординарный был дядька - работал по принципу "я так вижу.." Pro картинкэ: куча, закованного в броню народа, проводит операцию по захвату Христа в Гефсиманском саду.. На картине присутствуют акценты, прямо скажем, нерелигиозного характера. Почему "омоновцы" проверяют причинное место..? И вообще, мы же знаем, что Христа взяли не за это..!!? (прошу извинить за каламбур..)
Впечатленьице от увиденного то еще.. Ну.., как, если бы художнег, попав в будущее, запечатлел нападение пьяной десантуры на Кончиту Вурст, где-нить так в начале августа..
Мне, вот, интересно - как на все это художественное безобразие смотрели передовики производства от инквизиции?
Возможно, событийно-эпатажный фурор верхнего полотна сможет объяснить сюжетец с картины ниже: Некая, вся из себя такая религиозная мадам, словно вопрошает: " - Ты чего, мол, тут делаешь, охальник?".. Это она Христу, представляете?! А он, словно бы стесняется, прикрываясь халатом.. Впопыхах.. А сзади.. деуки обнаженные стоят.. Много..! Несознательно, как-то..
Эротические мотивы отметаем сразу.. Однако - изображение указывает на то, что здесь присутствует намек на вопросы репродукции и происхождения главного героя.. Нам чего-то забыли рассказать в "книге книг"?
Первый религиозно-голографический канал.. Прямая трансляция..
Мне бы такую аудиторию.. С другой стороны - в соборе, больше похожем на огромную энергоустановку, вполне возможно кабельное голограммовидение..
Вампирский триптих на евангельскую тематику.. Есть, оказывается, такое направление направление в религиозной живописи..
Неожиданно.. Хотя, вообще, надо заметить - любопытный посыл для самой миролюбивой религии на свете.. Причем, намек на кровопийство весьма внятный.. Тут не спутаешь..
Дядька в красных перчатках - орел.. С рук кормит вампирюгу..
Еще вампирских "святых".. У персонажей подчеркнуто виднеются характерные зубки.. Лучшая вирусная реклама blend-a-med в средневековой Европе. Тот, что с ключами.. Сам святой Петр, не узнали? Еще один неудобный вопрос, в свете блеска зубов: от какого рая он держит ключи? Для кого этот рай?
А вот еще один представитель зубастого средневековья.. Полное впечатление - вампиры водились там на каждом шагу.. Даже художники писали с них портреты.. И, похоже, без особого удивления. Потом, что-то изменилось и клыкастые ушли в тень?
А этот чувак.., на что намекает? Мол ему известен секрет производства заменителя крови..? Вон, дальше вправо - книга с рецептом.. Или указывает на то, что неплохо бы сделать запас?
Вообще, надо заметить, народ в то время любил купаться в крови.. Понятно, что речь в данном случае идет о крови спасителя, но зачем же так буквально-то.. Или - мы чего-то не знаем и следовательно не понимаем из того, что было известно предкам?
Тут поближе..
А вот казнь вампирской "святой".. Почему святой, спросите..? В Балканских хрониках частенько упоминалось о том, что у вампиров наблюдали белую кровь..
В точности, как у этой мадам.. Видите, даже палачь указывает пальцем на аномалию..
Тельце бледное, отсутствие позвоночника.. Другой вид?
На этом разбор средневекового изобразительного искусства не заканчивается.. В ближайшем будущем постараюсь накопать для вас еще картинок..
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, БУДЕТ ИНТЕРЕСНО..