Найти в Дзене
texsmart

Безвоздушные шины - это будущее колес

Сбросьте воздушный насос. Эти 3D-печатные гибкие велосипедные шины могут стать будущим езды. В Нью-Мексико у нас есть растение, называемое козьей головкой, чьи семена любят уничтожать велосипедные шины. Поэтому обещание новой, лучшей технологии велосипедных шин всегда интригует меня. BigRep , берлинский производитель суперразмерных 3D-принтеров , представил то, что он назвал «первой в мире 3D-безвоздушной велосипедной шиной». Шина выглядит немного как безвоздушные автомобильные прототипы, где вы можете видеть прямо на другую сторону. Майк Доббэрак из BigRep говорит мне, что идея заключается в том, чтобы настроить шины в соответствии с вашими потребностями. Таким образом, вы можете распечатать шину с другим внутренним рисунком или протектором, чтобы приспособиться к верховой езде на горных велосипедах или поездке по дороге, или для обработки различных погодных условий. Тест-велосипедист Марко Маттиа Кристофори , который также проектировал шины, взял их за вращение вокруг Берлина и сообщ

Сбросьте воздушный насос. Эти 3D-печатные гибкие велосипедные шины могут стать будущим езды.

Эту трехцилиндровую велосипедную шину не нужно раздувать.Скриншот BigRep от Amanda Kooser / CNET
Эту трехцилиндровую велосипедную шину не нужно раздувать.Скриншот BigRep от Amanda Kooser / CNET

В Нью-Мексико у нас есть растение, называемое козьей головкой, чьи семена любят уничтожать велосипедные шины. Поэтому обещание новой, лучшей технологии велосипедных шин всегда интригует меня. BigRep , берлинский производитель суперразмерных 3D-принтеров , представил то, что он назвал «первой в мире 3D-безвоздушной велосипедной шиной».

Шина выглядит немного как безвоздушные автомобильные прототипы, где вы можете видеть прямо на другую сторону. Майк Доббэрак из BigRep говорит мне, что идея заключается в том, чтобы настроить шины в соответствии с вашими потребностями. Таким образом, вы можете распечатать шину с другим внутренним рисунком или протектором, чтобы приспособиться к верховой езде на горных велосипедах или поездке по дороге, или для обработки различных погодных условий.

Тест-велосипедист Марко Маттиа Кристофори , который также проектировал шины, взял их за вращение вокруг Берлина и сообщил о «очень плавной поездке».

Как и во многих крутых, передовых мыслях, вы не можете на самом деле иметь эти шины прямо сейчас. 

«Основная цель проекта заключалась в том, чтобы вдохновлять и исследовать бесконечные возможности крупномасштабной 3D-печати», - говорит Добберак. Он описывает шины как «внутренний проект промышленного применения», который в настоящее время не предназначен для крупномасштабного производства.

Шины для опытных образцов предназначены для испытания нового волокна Pro Flex от BigRep . Гибкая природа нити накаливания делает ее работу на велосипедных шинах. BigRep говорит, что Pro Flex может использоваться для быстрого прототипирования для множества объектов, включая колеса для скейтборда, лыжные наконечники и ручки для автомобильной шестерни.

Это не первый шаг BigRep в то, что ролл. Недавно компания создала трехцилиндровый специальный обод для автомобиля, а группа инженеров использовала машину BigRep для печати функциональной рамки велосипеда.

Шина прототипа BigRep может стать предвестником для велосипедистов. Я могу проснуться однажды утром в Нью-Мексико, проверить погоду, а затем распечатать пару велосипедных шин, предназначенных для обработки муссонных дождей и одновременно бросать вызов проколам козла.