Чтобы срубить с каждого флагмана побольше кэша, Samsung вернулась к старому, но гениальному способу монетизации – встроенной рекламе.
Как это работает? Вы покупаете Galaxy S9 (или другой топовый корейский девайс) и обнаруживаете внутри предустановленные приложения от Yahoo. Информационные аппы Yahoo Sports, Yahoo Finance, Newsroom и Go90 Mobile будут крепко интегрированы в голосовой помощник Bixby и даже вызываться по одному нажатию на специальную кнопку.
То есть все ваши поисковые запросы будут идти через сторонние партнерские приложения. Плюс всплывающие уведомления, наверняка захламленный локскрин (как в LG V30) и прочий булшит.
Пока нашпигованные рекламой флагманы будут продаваться только в США и только у местного оператора Verizon. Если эксперимент признают удачным, то такая практика распространится на остальные рынки.
А что делать, мировые продажи жутко слабые.