Необычная, странная, захватывающая, уродливая... Пожалуй, приведенными эпитетами можно описать все, что угодно, но только не модный показ. Но именно эти слова как нельзя лучше передавали те смешанные чувства, которые длинным шлейфом еще долго преследовали гостей показа Prada Resort 2019.
«Смотреть вперед, не пренебрегая прошлым» — девиз новой коллекции от Prada. Миучча Прада не цитирует своих коллег, творивших в конце прошлого столетия: здесь мы не видим ни агрессии кожи, ни привлекательности джинсов-варенок, ни минимализма в самом его расцвете. Prada Resort 2019 — дань женственности, поп-арту и многослойности, поданные в соответствии с духом нашего времени и преломленные сквозь собственное — уникальное — видение дизайнерского таланта.
Большая часть коллекции — явный оммаж весенне-летней коллекции 1996 года, в которой Миучча Прада активно использовала так называемые "уродливые" принты. Невесомые юбки из полупрозрачного материала, тонкие гольфы и мелированные "перышками" волосы — привет из 90-х, действительно, был ярким и сочным.
Честно сказать, большинство из представленных образов совсем уж не подходили под разряд "круизных". От коллекции Resort разве что остались мини длина юбок и легкие струящиеся ткани, а шапки-ушанки, ставшие главным аксессуаром новой коллекции, хоть и смотрелись довольно эффектно, но явно были не к месту.
Да, Миучча Прада может удивлять: она знает, как и чем зацепить зрителей, а обращение к прошлым десятилетиям становится козырем в руках дизайнера, этаким беспроигрышным вариантом на многие сезоны вперед. Только не говорит ли постоянное копание архивов о кризисе идей? Но как бы оно ни было, а Дьявол-таки носит Prada.