Вот уже почти год идет разбирательство по поводу отцовства Муслима Магомаева. Ирина Короткова из Смоленска утверждает, что 24 года назад у неё была интимная связь со знаменитым певцом, от которого родилась дочь Вероника. Женщины требуют свою долю наследства и не собираются так просто сдаваться.
Анализ ДНК родство не подтвердил
В прошлом году племянник Муслима Магометовича - Юрий Магомаев, согласился на анализ ДНК. У него и предполагаемой дочери певца, Виктории Коротковой, взяли образцы слюны. Все происходило на программе "На самом деле" с Дмитрием Шепелевым, тогда-то и обнародовали анализы, которые показали, что девушка не имеет никакого родства с певцом.
Мама Вероники обвинила продюсеров программы в обмане. Племянник Магомаева приходился ее дочери далеким родственником, "седьмая вода на киселе". Но, не всё уж так и безнадежно, экспертиза установила 24% совпадений, а это, по международным стандартам, означает, что родство всё-таки присутствует.
Да и детектор лжи показал, что Ирина говорила правду, на все каверзные вопросы женщина ответила искренне. Позже, психологи объяснили это обстоятельство тем, что Короткова сама придумала прекрасную сказку и поверила в неё.
В марте этого года Вероника и ее мать решили опять прийти на передачу Шепелева и доказать родственные отношения со звездным певцом. В студии были настоящие баталии. С одной стороны - брат и племянник Магомаева, с другой - внебрачная дочь и любовница артиста. Когда мужчины сказали, что наняли детектива и провели серьезную работу, после которой сделали вывод: все сказанное было ложью, женщины решили прославиться на горе. Услышав такое обвинение в свой адрес, Вероника набросилась на обидчиков с кулаками, особенно досталось племяннику Магомаева, Юрию.
Масла в огонь подлила и сестра певца, Татьяна Зайцева, наговорив кучу неприятных вещей в адрес Ирины. Женщину обвинили в том, что она оказывала платные интимные услуги. Но, эксперты в студии опровергли сказанное. Короткова хоть и была соблазнительницей, однако такими грязными делами не занималась.
Так же эксперты установили, что у Ирины Коротковой на тот момент был еще один мужчина - Константин Соколов. Все сразу решили - именно он отец Вероники, сделали тест ДНК. Но, в конце передачи узнали, мужчина не является отцом девушки.
Короткий, но страстный роман
Скандал разразился накануне юбилея Муслима Магомаева. В прошлом году 17 августа кумиру миллионов исполнилось бы 75 лет. До конца своих дней артист оставался привлекательным мужчиной, а в годы молодости, был просто красавцем. По словам Ирины Коротковой, судьбоносная встреча произошла в московской гостинице "Савой", на дворе был 1993 год. Вместе с певцом в тот вечер отдыхали Алла Пугачева и Александр Буйнов. Девушка играла на фортепиано, когда закончила, певец ей аплодировал. Они познакомились, разговорились, но дальше милой беседы в тот раз ничего не произошло. Пару раз Магомаев ей звонил, а встретились второй раз через полгода.
Ирина утверждала, что Муслим назначил ей свидание, они пришли в гостиницу, оба были увлечены друг другом. Вспыхнула страсть, предались любовным утехам, и в итоге - беременность. С раннего детства мама не скрывала от Вероники имя отца. Когда девушка выросла, решила заявить о себе. Узнать телефон Магомаева было сложно, но она это сделала. Набрав заветный номер, услышала голос жены певца, Людмилы Синявской. Объяснив, кто она такая, надеялась на понимание, но в ответ услышала:
- Девочка, тот, кто тебя попросил позвонить, с головой не дружит...
Вероника всем рассказывала о своем знаменитом отце, но ей никто не верил, откровенно смеялись и подшучивали над девушкой. От отчаянья, она хотела покончить с собой.
Настоящая наследница
У Муслима Магомаева действительно есть дочка, ее зовут Марина Магомаева-Козловская. Когда Муслиму было всего 19 лет, он влюбился в свою одногруппницу, с которой учился в музыкальном училище в Баку. У девушки было Шекспировское имя - Офелия. Влюбленным не терпелось окунуться во взрослую жизнь и вскоре они сыграли свадьбу, которая не продержалась и года. После развода, молодая женщина уехала в Америку, забрав с собой маленькую Мусю. Офелия настолько была зла на бывшего супруга, что не разрешала дочке видится с родным отцом.
яВстреча состоялась когда Муся выросла. Она и сейчас живет за границей, в штате Цинциннати вместе со своим семнадцатилетним сыном Алленом. Парень является единственным внуком Муслима Магомаева (на сегодняшний момент).
Дочке Магомаева, Марине, уже 56 лет, она хоть и живет в достатке, но от наследства не собирается отказываться. Тем более, что есть кому его оставить.
Завещание и наследство
Жена Муслима Магомаева, Тамара Синявская, поведала журналистам, что певец не успел написать завещание. Какое имущество смог накопить артист за свою творческую жизнь, супруга певца держит в секрете.
Тамара Ильинична осталась жить в роскошной квартире в центре Москвы. Но это не единственное жилье, которое смог приобрести певец. В Баку есть две квартиры, а на Николиной Горе, артист когда-то купил шикарную дачу с пятью спальнями и бассейном.
Самое интересное, когда Магомаева спрашивали о его доходах и приобретениях, он всегда говорил:
- Живем мы с супругой скромно, богатыми себя не считаем. Однако думаю, нам хватит до конца жизни того, что у нас есть.
Вот за это наследство и воюют Коротковы, самое ценное у Магомаева, как выяснилось - это жилье. Есть конечно гонорары за авторские права, Муслим Магометович спел около 600 песен и был автором 20 произведений. Но, больших денег вдова не получает. Адвокат Сергей Жорин в своих комментариях указывал, что артисты за свои авторские песни получают от ста до десятки тысяч рублей. Конечно, это не миллионы, из-за таких денег воевать не стоит.
Гражданский брак и сын американец
Еще при жизни у Муслима Магомаева был подобный случай, только с внебрачным сыном. В начале шестидесятых певца поразили стрелы Амура, он влюбился в эффектную Милу Кареву. Она являлась режиссером его эстрадных номеров, а так же была на Всесоюзном радио музыкальным редактором. Молодые люди жили в гражданском браке, за их романом следили все вокруг. Через некоторое время певец и режиссер решили расстаться, женщина уехала в Америку и долго о себе не давала знать. Мила напомнила о себе неожиданно, да еще и представила Муслиму их "общего" сына Муслима-Даниэля Фиготина . Фамилия мальчику досталась от своего знаменитого деда-композитора Бориса Фигорина.
Муслим Магомаев сына не признал, а бывшей любовнице ответил через журналистов:
- Я бы никогда не отказался от своего сына, если бы точно знал, что он у меня есть. Мила утверждает, что мы прожили 16 лет. Это не правда, совместная жизнь просуществовала лишь 6 лет. Потом мы расстались, но сохранили нормальные отношения. Почему Мила сказала, что это мой сын? Не знаю, может она была не в себе и хотела сенсации...
Через три месяца после похорон Магомаева объявился американский «сын» и подал иск в суд, претендуя на наследство. Суд парень проиграл, не смог предъявить документы подтверждающие его родство с Муслимом Магомаевым.
Вот так живешь, живешь, и даже представить себе не можешь, сколько у тебя появится внебрачных детей после смерти. Да и в этой истории, уверенны, еще продолжение обязательно будет.
Мы не удивимся, если окажется, что у легендарного Муслима Магомаева еще где-то есть детишки, как говорится:
- Еще не вечер...
Понравилась статья? Поддержи автора, нажми палец вверх и, что бы не пропустить следующую, подпишись на канал или на страницу в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники. Мы будем встречаться чаще :)