Найти тему
Ryumin

Компания Spotify остается убыточной, наращивая пользовательскую базу одноименного сервиса

Месяц назад стала Spotify, которая была образована более 11 лет назад, стала публичной компанией, обойдя по рыночной капитализации CBS, Twitter, Snap и Viacom.
Вчера компания сообщила, что общая пользовательская база составляет 170 млн человек., а количество платных пользователей сервиса выросло до 75 млн человек. По сравнению с показателями годовой давности пользовательская база и количество платных подписчиков увеличились на 30 и 45% соответственно.

В первом квартале оборот компании увеличился на 26% и составил 1,1 млрд долларов. При этом компания является убыточной, размер потерь составил 41 млн евро или 4% от дохода. За год убытки уменьшились примерно наполовину.
Компания считает, что во втором квартале платная база вырастет до 79-83 млн человек, а по итогам 2018 года у нее будет 92-96 млн платных подписчиков. К сожалению, по прогнозу, прибыльной Spotify в этом году не станет, а убытки по итогам года будут находиться в районе 230-330 млн евро.