Найти тему

6 явных признаков обмана и недобросовестных манипуляций в обувных магазинах.

Российские обувные магазины в большей своей части торгуют продукцией низкого и среднего качества. По завышенным ценам. Работая по правилу «Не обманешь - не продашь», они сознательно дезориентируют покупателей и пытаются ими манипулировать. Вместо достойного выбора и сервиса такие торговые "точки" часто занимаются «всучиванием» заведомо недоброкачественной обуви, надеясь на некомпетентность, легкомысленность, доверчивость и легковерие своих клиентов. Обман покупателей практикуется и по собственной инициативе глупых и неосведомлённых продавщиц, наивно верящих разным предрассудкам и шаблонам, в изобилии "засоряющих мозги" участников рынка обуви. Такие «персонажи» искренне пытаются помочь и хорошо обслужить покупателей, но на деле оказывают им медвежью услугу, предоставляя заведомо ложную информацию и искажая факты. Эти люди не пытаются обманывать своих клиентов, но последним от их действий и слов нисколько не легче. В данном тексте описаны и разобраны наиболее распространённые уловки непорядочных торговцев обувью. Предупреждён - вооружён, рекомендуем уважающим себя людям немедленно покидать и забывать о существовании обувных магазинов, практикующих такие методы работы.

6 признаков обмана и манипуляций в магазинах обуви

  • Подмена понятий. Это когда человека сознательно запутывают, пытаясь внушить и заставить поверить в явную ложь. Самый распространённый пример такого обмана - попытки выдать китайскую, вьетнамскую, таиландскую аутсорсинговую обувь за европейский товар. Дескать, фирма известная - датская, германская или английская. А где она на самом деле производит обувь - якобы не важно. Вся эта ложь подаётся под липким соусом из «контролей качества», «стандартов производства» и «стран дизайна». Цель проста - втридорога продать дешёвый азиатский ширпотреб. Неудобный, недолговечный и экологически небезопасный. Пора усвоить простые истины - любой обман это ОБМАН. Надули "по мелочи" - нагреют везде. Реальная датская или английская обувь ПРОИЗВОДИТСЯ ИМЕННО в Дании и Англии. На европейских фабриках по европейским стандартам качества, квалификации, контроля и охраны труда. А не на грязной вьетнамской контрактной фабрике полуголодными детьми, необученными подростками или ленивыми заключёнными тюрем. Хотите с умом тратить свои деньги и получать за них по-максимуму - овладейте простым навыком внимательно высматривать "made in" на коробках с обувью и не воспринимать лживую рекламу про "датские компании".
  • Психологическое давление и манипулирование потенциальными покупателями. Существует нехитрый набор жульнических «мантр», посредством которых хитрые продавщицы заставляют людей приобретать заведомо недоброкачественную обувь по сверхвысоким ценам. Например: "Ну, вы же сами видите! Это настоящая кожа благородного тосканского тушкана (аллигатора, болотного ящера) ect." Робких и неуверенных в себе людей вербально «загоняют в угол» наигранной уверенностью продавщицы в том, что все без исключения посетители магазина просто ОБЯЗАНЫ "сходу" отличать кожу благородного тушкана от шкуры неблагородного и тосканского от ломбардского.
  • Самодовольные и/или безапелляционные лозунги. При этом бессмысленные и бесполезные. Это "Когда нигде не жмёт!", "Настоящий английский стиль", "Выбор джентльменов" и прочая белиберда в стиле "Мы добьёмся победы коммунистического труда!". Смысла и информативности - "0 целых и 0 десятых", зато фальшивого пафоса - "выше крыши".
  • Использование сомнительной и явно лживой терминологии. Когда продавец начинает «бомбардировать» потенциальную жертву разной чушью вроде "телячьей кожи" и/или "каучуковой подошвы". Проверить истинность подобных заявлений в условиях магазинов невозможно. Зато они производят нужное мошенникам впечатление на широкие массы «профессиональных блондинок» и «диванных экспертов».
  • Неадекватное поведение персонала. Выражается в немотивированном игнорировании обращений покупателей или в не соответствующем ситуации радушии и "утоплении в заботе". Посетитель магазина и в том и в другом случае вынужден подстраиваться или сопротивляться противоестественной атмосфере в магазине. Он теряет возможность критически анализировать сам продукт - в нашем случае обувь. Планка восприятия снижается, и магазинные шулера приступают к выполнению пункта № 6.
  • «Втюхивание». Излюбленный приём любых бесчестных торговцев, не только обувщиков. Значительная часть посетителей магазинов осознают свою недостаточную компетентность в вопросах качества и модных тенденций. Они ищут помощи у продавцов, а находят лишь наглое желание обчистить карманы у излишне доверчивых людей. Таким продавцам «плевать» на интересы покупателей, их цель - подвести потенциальную жертву к нужным моделям и всеми способами заставить купить именно это. Таких девиантных персонажей легко "вычислить" по двум обязательным признакам:
  • Они не пытаются выяснить, что нужно САМОМУ потенциальному покупателю, какие у него желания и предпочтения. Человеку сразу и безапелляционно указывают на те модели, на которые считает нужным обратить внимание продавец.
  • Любые самые робкие попытки клиента изложить собственные пожелания пресекаются на корню. Его неумолимо склоняют к выбору, сделанному за него продавцом. Не давая "продохнуть" и на ходу выдумывая всё новые и новые «преимущества» ЧУЖОГО выбора. За который заплатит клиент.

 Это далеко не полный список манипулятивных мошеннических приёмов, позволяющих эффективно «разгружать» кошельки и банковские карты покупателей обуви. Есть масса других, менее известных, а в последнее время нечистые на руку дельцы оперативно осваивают методики нейромаркетинга, НЛП, "сектантские" и "цыганские" гипнозы. Поэтому не стоит терять бдительность и концентрацию и никогда не следует принимать на веру ничего из того, чего вы не знаете или не можете проверить. А если не желаете прилагать усилия - милости просим в шоу-рум Bonty. У нас в ассортименте действительно весьма качественная настоящая европейская обувь из натуральной кожи. Да и просто лень «напрягаться» - правду говорить проще и легче психологически.