Если вы начинаете консалтинговый бизнес? Есть ли у вас рыночный опыт? У вас есть другие навыки, необходимые для успешного ведения бизнеса? Рассмотрите эти вопросы, прежде чем начинать консультации
Прежде всего, позвольте мне объяснить, что независимый консалтинг не для всех. Если вы человек компании или женщина, и вы были с той же организацией в течение 20 лет, и мысль об изменении пугает вас от ада ... тогда это не для вас. Изменения могут быть лучшими в мире для вас, но успех, вероятно, не будет легко - или даже когда-либо. Скорее всего, вы будете слишком в тупике от того, что только что произошло с вами (увольнение) или того, что вы только что сделали (бросьте прямо), чтобы думать на ногах и быстро реагировать. Не делайте этого - если увольнения не выдаются. Если это так, или если вы считаете, что это может быть для вас вариантом, тогда подумайте о своем следующем шаге и подумайте, нужен ли вам независимый консалтинг.
Вы продавец?
Я хотел бы сказать вам, что кто-то может сделать это за вас или что все придут к вам. Но я не могу. Если вы уже очень хорошо знакомы в своей области - и это происходит ... просто не для менеджеров проектов - тогда у вас могут быть люди, выстроившиеся в дверь, чтобы заплатить за ваши услуги, и это здорово. Но если вы не уйдете с карманом, полным клиентов, тогда вы будете продавать свои услуги, Опять же, это стратегия хита или промаха, умение и опыт. Вы должны быть креативными, вам нужно быть в порядке, когда вас много отказывают, и вам нужно быть стойкими. Я могу преследовать клиента в течение двух лет или более, прежде чем когда-либо осознать какой-либо доход от них. Если вы можете все это переварить, тогда вам будет хорошо. Я никогда не тратил ни копейки на маркетинг ... просто много усилий и писем и некоторых телефонных звонков (без холодных звонков, хотя ... просто отслеживание сообщений по электронной почте). Но это временное расточительство - это означает, что он определенно поедет в творческое время, которое вы отложили для выполнения фактической работы, которую вы делаете. Поэтому постарайтесь не расстраиваться. Но вы разочаруетесь. И вы захотите сказать очень негативные вещи потенциальным клиентам, которые раздражают вас и тратят ваше время, Сделайте все возможное, чтобы этого избежать.