Дело в том что выбор на самом деле не прост. Но он все равно лежит на поверхности. Гелик, гелик, гелик... Сколько драмы в этом названии, сколько понтов и никчемных вложений содержит это слово. На самом деле не важно на гелике ты или на велике, главное в любой машине оставаться человеком. Но что мы видим в итоге. Давайте разберем.
Гелик - это красиво. Гелик - это престижно. Гелик - это целая однушка на колесах.
Да, но....
На самом деле нормальный Гелик - это 10 среднестатистических квартир (!!!). Нормальный предприниматель вложит эти бабосы в оборот, чтобы они несли бабосы.
Если рассматривать эти два автомобиля в одном и том же ценовом сегменте (пол миллиона), то что мы имеем у Гелика за эти деньги? Мы имеем старенький, но красивый кузов, а в остальном это ведро болтов.
Что мы имеем за пол ляма у Полика?
На данный момент это довольно таки свежая тачка (13-15 года), с оцинкованным кузовом, которая имеет 12 лет гарантии на сквозное гнилье. И это факт.
Коробочку автомат или механику (по желанию автолюбителя), очень мощный и управляемый седан
Самую заряженную комплектацию, с которой офигеет любой, а конкретно:
-подогревы сидений
-подогрев лобового, заднего стекла
-подогревы зеркал заднего вида
-очень крутая (стоковая!) аудиосистема
-курсовая устойчивость
-подушки безопасности
и это еще не все.
Вообщем о чем я хотел сказать - Полик - мощный мотор, не будьте клоунами, не берите старые (хоть и модные) развалюхи. И проблем не будете знать вообще!