Найти в Дзене
dokivse.ru

Можно ли оформить непостоянную прописку в отеле?

Существует такая мера, как непостоянная регистрация в отеле. Аналогом представляется прописка в лечебнице. Особенно актуально это для командированных сотрудников организаций.

Регистрацию можно сформировать на любое количество дней. В этом случае процедуру прописки проводит руководство гостиницы. Список документов не отличается от обозначенного выше.

Регистрация производится на основании паспорта или другой бумаги доказывающей личность. Оригинальный документ не изымается у владеющего. Такая регистрация удастся на промежуток не превышающий трёх месяцев.

Если прописуемый выбывает раньше обозначенной даты, регистрация останавливается. При завершении обозначенного промежутка допустимо увеличение прописки. Продлевается регистрация по заявке администрации гостиницы.

Почтовое отправление заявки о непостоянной регистрации

Какие этапы потребуется миновать для формирования процесса посредством почты? Можно ли выслать документы в письме?

  • Формирование документов. Потребуется оригинальный документ, подтверждающий личность, прошения с двух сторон и устанавливающие права документы на объект.
  • Отправление на почтовый адрес фмс. Все приложенные к письму документы проходят процесс описи.
  • Изучение документов подразделением фмс. На это уйдёт около трёх дней.
  • При подтверждающем вердикте, высылается письмо с оповещением по желанному месту регистрации. Отрицательное решение сообщается посредством телефонного звонка.
  • Получение бумаги, доказывающей регистрацию. Бумагу следует вложить в паспорт.
  • Оповещение собственника квартиры о результате завершившейся процедуры. Оповещение может быть как в письменном виде, так и посредством телефонного звонка.

При использовании такого способа, оригинал паспорта, отправленный в фмс, считается ценным вложением и подлежит описи. Документы будут доставлены на адрес в течение трёх недель.