Как говорили в CD project red, разработчики «Ведьмака», любой игровой сериал не должен длиться больше 3 эпизодов, потому что фантазии сделать нечто невероятное уже не получиться и выпустили «Ведьмак 3». Но увы не все разработчики могут похвастаться такой философией и клепают игры для вытягивания уже мёртвого проекта, о таких игра сейчас и пойдет речь.
Fallout Tatctics
Главный провал лично для меня, после выхода второй части все ждали третью часть, но тоже в изометрии. «Тактику» решили диалогов, урезали все перки. Вначале вообще кажется, что это другая игра, в которую вставили слово Fallout и вставили немного геймплея из второй части.
Нам зачем-то дали возможности тактической стратегии, герой могли приседать или лежать, но преимуществ это не давало.
Разрабатывали игру кстати Micro Forte Studios, которые, наверное, не ознакомились с первыми частями и слепили свою игру, поэтому проект вышел проходной, и мы уже никогда не увидим новую часть Возрождения в изометрии.
Fable 3
Питер Молинье после выхода первой части стал нечто вроде короля, выдав уникальный в своем роде проект, совмещающий в себе очень много вещей и имел достаточно нетривиальный юмор. Но на успехе одной игры долго не проживешь и появилась вторая часть, которая была намного хуже, но все равно была принята критиками и игроками, что давало надежду на отличное продолжение.
И вот, на дворе 2010 год и в счет выходит Fable 3, но тут Питер очень ошибся, наживаясь на терпении фанатов. Нас ждала унылая РПГ с коридорными уровнями и ленивыми боями с геймплеем на 7 часов от силы. От силы именно из полного провала третьей части мы не увидим больше Fable Legends, которая должна была спасти франшизу, но увидели все только трейлер и сообщение об отмене проекта.
Resident Evil 6
В данной франшизе нужно было останавливаться на 3 части, хотя четвертая была и неплохая, но она уступала трилогии в хоррор антураже и элементах выживания. Но именно 6 часть убила вселенную, превратившись в обычный зомби-шутер без элементов ужаса, фанаты были в ярости!
Еще с демо-версии было понятно, игру ждать вообще не стоит, понравиться она могла только тем людям, которые не играли в прошлые части. Вылизанная графика не спасала, а кат-сцены, больше напоминающий интерактивный фильм, только отвлекали от повествования сюжета, который и так был неуловим.
Max Payne 3
Думаю, в первые две части играли все и говорить про них много не стоит, классный сюжет по которому даже снимали фильмы, неудачные, динамические перестрелки, что еще нужно рядовому геймеру?
Главный герой же третьей части, обычный алкаш, который выпивает все на своем пути и ему не хочется сожалеть, перестрелки стали очень унылыми, замедленная камера больше не спасала положение.
Игра стала последней точкой для Rockstar Vancouver, после провала им пришлось закрыться, а они в свое время подарили нам Bully.
Sacred 3
В Анкарию хотят вернуться множество фанатов этой прекрасной фэнтазийной РПГ, ведь на момент выхода люди могли только по 10 разу проходить второго Дьяблу. Игра имела много ошибок, на разработчиков сделали из нее конфетку.
Вторую часть критиковали за повторение механик и нежелание делать что-то новое, но в нее тоже играли, но вот после выхода последней части все изменилось.
На наш суд выставили аркаду в стиле Sacred, бегая по коридорным локациям мы дубасили монстров как бравые бойцы из слешера. Инвентарь вообще убрали, графику сделали мультяшную, намекая на аудиторию. Играть в это никто не хочет и не будет.