Последний многомиллионный военный корабль ВМС Германии, Баден-Вюртемберг, борется с задержками и технологическими проблемами.
Новый фрегат ВМС Германии, Баден-Вюртемберг
Баден-Вюртемберг является первым из четырех новых фрегатов класса F-125, заказанных немецкими военными Бундесвером с общей стоимостью около 2 миллиардов евро (2,44 миллиарда долларов).
Ссылаясь на немецкий флот, The Wall Street Journal сообщает, что центральная компьютерная система корабля не прошла необходимые испытания. На прошлой неделе судно, которое проходило морские испытания, вернулось в порт, что позволило разрешить неуказанные технологические проблемы.
«Мы уверены, что мы сможем оперативно решить текущие проблемы с ИТ-инфраструктурой благодаря нашему проверенному опыту в строительстве сложных военно-морских судов», - сказал представитель Thyssenkrupp, компании, возглавляющей консорциум ARGE F125, судов.
«Для фрегата 125« Баден-Вюртемберг »необходимые изменения привели к задержкам в испытаниях, чтобы доказать свою работоспособность», - пояснил он.«Эти испытания в основном проводятся на море и требуют широкой поддержки и ресурсов от всех участников проекта».
Новый фрегат ВМС Германии, Баден-Вюртемберг
С огромным количеством новых технологий на борту, специалисты все еще дорабатывают фрегат. «Фрегат класса 125 - это новый, технически совершенный корабль с очень сложными новыми разработками, включая новые технологии. Что касается такого крупного проекта, задержки никогда не могут быть полностью исключены », - сказал пресс-секретарь Thyssenkrupp Fox News.
По данным The Journal, судно, которое вытесняет около 7 000 тонн, было доставлено для морских испытаний в 2016 году после серии задержек.Разработанный для того, чтобы оставаться на море на срок до двух лет, фрегаты F-125 в конечном итоге заменят восемь фрегатов типа «Бремен» в классическом немецком флоте.
По словам представителя Thyssenkrupp и немецких военных, Баден-Вюртемберг будет передан в Федеральное управление оборудования Bundeswehr, информационных технологий и технической поддержки (BAAINBw) в этом году.
«С середины января судно будет развернуто на верфи в Гамбурге для устранения неполадок и устранения открытых позиций, которые должны быть выполнены консорциумом ARGE F125», - пояснил представитель BAAINBw в заявлении, отправленном Fox News. «После периода судоремонтного судна судно будет проходить оставшиеся приемочные испытания, чтобы окончательное принятие BAAINBw могло состояться в 2018 году. Любые извлеченные уроки будут применены к сестринским кораблям».
Пресс-секретарь отметил, что около 90 процентов компонентов на Баден-Вюртемберге новы. «Для производителей было сложной задачей интегрировать различные системы и удовлетворить повышенные требования к надежности, связанные с интенсивным использованием», - пояснил он, по электронной почте.«Все системы должны работать надежно даже в экстремальных условиях, чтобы обеспечить полную работоспособность. Для этой цели BAAINBw подвергает судно широким приемочным испытаниям».
Однако устранение неполадок с ИТ-проблемами может быть непростой задачей.«Все программные и аппаратные сбои ИТ-систем, используемых на судне, должны быть устранены, чтобы можно было провести все выдающиеся приемочные испытания», - пояснил представитель. «Такие дефекты часто обнаруживаются на интерфейсах между подсистемами, что затрудняет их анализ. Повышенная частота отказа блоков питания может, например, быть отнесена к самим компонентам, но может также быть вызвана неисправным источником питания «.
«BAAINBw ожидает, что доставка будет соответствовать контракту», - добавил он.«Любые согласованные санкции будут последовательно применяться».
Благодаря своей сложной технологии, F-125 будут использовать гораздо меньшую команду, чем корабли класса 122. По словам Военно-морской техники, каждый новый фрегат будет иметь регулярный экипаж в 120 человек, но может поддерживать максимальную команду 190. У 122-х фрегатов каждый экипаж составляет 203 плюс 20 дополнительных вертолетных экипажей .
F-125 также предназначены для поддержки модели «двух экипажей», где полный экипаж может быть изменен в середине развертывания.
Ссылаясь на немецкую газету Kieler Nachrichten, The Journal сообщает, что Баден-Вюртемберг испытывал проблемы с его радаром, электроникой и огнезащитным покрытием на своих топливных баках. Во время своих морских испытаний фрегат также обнаружил, что он немного переместился к своей правой стороне, хотя это разрешается.
«Список на правый борт Баден-Вюртемберга будет исправлен во время первого запланированного развертывания на верфи консорциумом ARGE F125», - пояснил представитель BAAINBw. «Этот список не влияет на оставшиеся приемочные испытания. Коррекция списка учитывается при строительстве других сходящихся судов, которые в настоящее время строятся», - сказал он.
Критики также задавались вопросом, заказывали ли немецкие войска Баден-Вюртемберг без необходимого оружия, необходимого для противолодочной войны.На судне, по данным The Wall Street Journal, не хватает гидролокатора и торпедных трубок, найденных на 122-х фрегатах.
Несмотря на задержки, с которыми сталкивается Баден-Вюртемберг, консорциум, поставляющий проект F-125, рассчитывает передать три дополнительных фрегата;«Северный Рейн-Вестфалия», «Саксония-Ангальт» и «Рейнланд-Пфальц». «Nordrhein-Westfalen успешно завершил технические испытания на судах. В настоящее время тестируется боевая система. Доставка Nordrhein-Westfalen на BAAINBw также запланирована на 2018 год », - пояснил представитель Thyssenkrupp в электронном письме Fox News. «Фрегат Sachsen-Anhalt планируется сдать в 2019 году и Рейнланд-Пфальц в 2020 году».
Последний многомиллионный военный корабль ВМС Германии, Баден-Вюртемберг, борется с задержками и технологическими проблемами.
Не теряйте данный канал https://zen.yandex.ru/media/id/5ac689915f4967b64d108643
из "Поля зрения", подписывайтесь на него,ставьте лайки и получайте самые актуальные, захватывающие, интересные и полезные темы, события, факты о технологическом прогрессе как в России, так и в мире))