19 апреля в таких магазинах как Puma в Москве, Петербурге, Сочи и других городах стартовали продажи коллекции кроссовок. Их необычность заключалась в том, что коллекция кроссовок была посвящённую 50-летию героям «Союзмультфильма». Всю обувь раскупили за первый же день продаж. А некоторые покупатели даже встали пораньше, чтобы успеть за обувью по 9 тысяч рублей.
Уже днем на сайте Puma появилось предупреждение, что кроссовки с персонажами из мультсериалов «Винни Пуха» и «Ну, погоди!» полностью распроданы. Первые сообщения о полной продаже всех моделей и размеров появились ближе к 11:00 по московскому времени. Исходя из комментариев в официальной группе во «ВКонтакте», размеры начали заканчиваться уже через полчаса после открытия магазинов.
Как рассказали первые покупатели, в магазинах собрались очереди по 20-30 человек. Те, кто встал и пришёл раньше, успели купить нужный размер. Однако всего пар завезли около 100-200 штук на магазин. Неизвестно, будет ли Puma завозить ещё, или это была единственная партия. Те, кому удалось купить Puma, поделились фотографиями в соцсетях. В группе бренда некоторые пожаловались, что у них отлетели надписи после первой же носки.