Доброго всем!
Это была длинная, длинная ночь. Весь мир словно погрузился в патоку, даже перестук колес доносился как будто из далека. Мир утопал в весеннем тепле и неге. Сквозь это ленивое, весеннее, теплое прорывался с гудками наш тепловоз.
Все было спокойно, тихо и мирно. Не случилось за смену ничего, ну почти ничего необычного. Все шло как по маслу, в этом же масле утопая.
Каждое наше передвижение было запланировано заранее, никаких неожиданных движений и команд. И лишь под утро, когда уже ни что не могло испортить прошедшую смену, поступило заманчивое предложение от дежурной по станции.
Я как раз находился в тупике, уже полностью приготовился передавать вагоны другому составителю, чтобы он их подал на подъездной путь. В это время дежурная спросила, далеко ли от меня находится хвост поезда на соседнем пути.
Обманывать и уклоняться от работы я не умею, поэтому сказал честно. Да, хвост поезда рядом, каких то пять вагонов от меня. Это на самом деле не то расстояние, о котором можно говорить всерьез.
Нужно было убрать четыре тормозных башмака с востока. Тоже не проблема. Убрал. И только тут выяснилось, что крепил поезд недавно начавший свою карьеру товарищ. Не со зла, а по неопытности он принес эти башмаки не из ближней стойки, а с середины станции.
А что, парень молодой, здоровый, сильный. Почему бы не унести 4 тормозных башмака почти за 30 вагонов. Вот только обратно их тащить пришлось уже мне.
По всем мыслимым и немыслимым инструкциям мужчина может одновременно переносить не более двух тормозных башмаков за раз. По одному в каждой руке. Но вот вопрос: Пока я понесу первые два ТБ через такое расстояние, кто будет охранять два оставшихся ТБ? Дилемма, однако, ведь тормозные башмаки без присмотра оставлять нельзя, вдруг некий мифический злодей их украдет. Охранников в горловинах станции, которых можно было бы попросить приглядеть за казённым имуществом, тоже не предусмотрено. Да и не будет охранник ничего охранять, не до того им. Им вообще ни до чего.
Так становятся нарушителями охраны труда. Но угроза потери талона по охране труда, это куда меньшее зло, нежели оставление ТБ без присмотра.
Фото дня
А вот фотография не сегодняшняя. Нет я фотографировал, даже много, но вот публиковать черное нечто с цветными точками не хочу. Поэтому на фото дня вчерашний, с дневной смены, закат над станцией. Вечер.
В следующий раз будет новая ночь и будут ночные фотографии. К тому же обещает вырасти моя подруга Луна, будет что пофотографировать.
Ваш В.В.