Найти в Дзене
Главные новости

Наиболее вероятный сценарий заключается в том, что гибрид F-22 / F-35 останется в сфере фантазии.

Lockheed Martin хочет объединить F-22 и F-35 в бой 1 для Японии.

Рейтер сообщает, что Lockheed Martin подает в Японию F-22 и F-35, чтобы удовлетворить требования Токио к истребителю превосходства в воздухе следующего поколения.

Согласно отчету Reuters , компания будет передавать гибридный самолет в ответ на запрос японской F-3 для информации, только если правительство Соединенных Штатов разрешит необходимые передачи технологий. В соответствии с Поправкой 1997 года, экспорт F-22, который вышел из строя с 2012 года, строго запрещен.

Хотя детали предлагаемого самолета неизвестны, предположительно, Lockheed будет использовать экспоненциально более совершенную технологию датчиков и авионики F-35 и упаковать это оборудование в модифицированный планер Raptor, который предлагает гротескно превосходящие аэродинамические характеристики (по сравнению с Joint Strike Fighter).

Новый самолет, если он когда-либо материализуется, скорее всего, будет оснащен японскими модифицированными версиями F-35 Pratt & Whitney F135, дожигающими турбовентиляторы, которые сами являются производными двигателей F-22, поскольку оригинальные двигатели F119 также давно не выпускаются. Неименованный источник сообщил Reuters,что концепция, поставленная Японии, «объединит F-22 и F-35 и может превосходить их обоих».

Однако, хотя предлагаемый самолет будет использовать технологии F-22 и F-35, разработка, интеграция и летные испытания, что по существу было бы совершенно новым истребителем, было бы дорогостоящим и трудоемким предложением. Для создания гибридного самолета F-22 / F-35 потребуется много лет и миллиардов долларов. Эти факторы будут только усугубляться тем фактом, что ВВС Соединенных Штатов крайне маловероятно, что воздушные суда Соединенных Штатов будут применять производные летательные аппараты для своих собственных потребностей в проницательном счетчике.

Из того, что ВВС ВВС США рассказало о своих будущих требованиях к самолету превосходства сверхвысокого качества следующего поколения, ни одна из производных F-22 или F-35 не приблизилась бы к удовлетворению потребностей службы. Среди требований, которые рассматривает Air Combat Command - чрезвычайно расширенный диапазон, полезная нагрузка, скрытность и возможности электронной атаки.

В самом деле, в частности, для требования о невидимости, скорее всего, СПС будет иметь широкополосную всеохватывающую способность с низкой наблюдаемостью для поражения даже низкочастотных радиолокаторов - новое поколение, которое угрожает разоблачить нынешнее поколение малошумящих самолетов. Это говорит о том, что на всех самолетах, где нетвертикальных или горизонтальных хвостовых поверхностей, имеетсяконструкция самолета, которая отделяла бы положение самолета от радиолокаторов ОВЧ и УВЧ диапазона.

Официальные лица ВВС открыто обсудили планы СПС по сопровождению стратегического бомбардировщика Northrop Grumman B-21 Raider во время ударов в глубоко защищенном воздушном пространстве. Таким образом, дизайнерам придется сочетать необходимость в устойчивой сверхзвуковой производительности и маневренности истребителей с помощью планера с диапазоном для сопровождения B-21 до своих целей и обратно.

В дополнение к значительному расширению диапазона, ВВС, скорее всего, потребует, чтобы СПС имели гораздо большую полезную нагрузку, чем существующие воздушные суда, такие как F-22. Один из вопросов, с которым пилоты Raptor часто жалуются, заключается в том, что самолет не имеет достаточного количества ракет, чтобы использовать его невидимость и датчики. Учитывая, что СПС, скорее всего, совершают более длительные вылеты над обширностью Тихого океана, у самолета, скорее всего, будет требование о перевозке гораздо большей полезной нагрузки.

Учитывая, что у СПС, вероятно, будет гораздо больше требований к диапазону и полезной нагрузке, будущему авиационному авиационному самолету ВВС почти наверняка понадобится использовать технологию адаптивного цикла. Военно-воздушные силы и военно-морские силы работают над разработкой таких двигателей, которые могут снизить потребление топлива более чем на 35 процентов по сравнению с нынешними двигателями. Таким образом, для создания реактивного самолета с достаточно большим размером, который не является размером с бомбардировщиком, СПС, скорее всего, будут использовать адаптивные двигатели следующего поколения для удовлетворения амбициозного диапазона и требований к производительности ВВС .

Разумеется, гибрид F-22 / F-35 не сможет удовлетворить вероятные требования ВВС США к СПС, даже если он соответствует японским требованиям. Таким образом, Япония не только должна была бы заплатить за разработку, испытание и построение самолета самостоятельно, он также вряд ли обеспечит экспортного клиента в Соединенных Штатах, чтобы покрыть расходы на разработку самолета. Наиболее вероятный сценарий заключается в том, что гибрид F-22 / F-35 останется в сфере фантазии.

Не теряйте данный канал https://zen.yandex.ru/media/id/5ac10334d7bf2113e95db4d7

из "Поля зрения", подписывайтесь на него,ставьте лайки и получайте самые актуальные, захватывающие, интересные и полезные темы, события, факты, происходящие как в России, так и в мире)))