В этой статье мы разберём основные ошибки, которые допускают эксперты в оформлении своих аккаунтов в социальных сетях. Избегайте их, и гораздо эффективней сможете выстраивать доверительные отношения со своей аудиторией, что в свою очередь увеличит конверсию продаж Ваших услуг.
- Ошибка№1: Не профессиональное фото на аватарке.
Ваше основное фото в социальных сетях, как Ваша визитная карточка, поэтому не стОит пренебрегать этим моментом. Если Вы позиционируете себя как деловой человек, то и на фото должны быть не кошечки и собачки, и даже не Вы в пижаме на даче, а профессиональное фото в деловом стиле.
Исключения составляют блогеры, путешественники, спортсмены и т.д, т.е люди несущие в свет темы не связанные с бизнесом, финансами и прочим. Здесь допускается фото в свободном стиле, но не смотря на это оно должно быть качественным.
Пару моментов о фото на заметку:
-Лучше всего если на фото Вы будете смотреть так сказать в глаза человеку. Т.е не спиной, не боком, а чтобы отчётливо было видно Ваше лицо(процентов 60-70 фото), Ваши глаза и возможно улыбка, это располагает.
-Если Вы ещё не являетесь довольно известным и раскрученным Брендом на онлайн пространстве, желательно чтобы во всех социальных сетях у Вас было одно и тоже профессиональное фото, и менять его не чаще чем раз в 3, а лучше раз в 6 месяцев. Это нужно для того, чтобы аудитория привыкала к Вам, и не путалась когда будет искать в других соц.сетях вводя Ваше имя в поиске.
- Ошибка№2: Нет позиционирования. Не понятно кто Вы и какие проблемы человека можете решить.
В этом хорошо поможет закреплённый пост с текстом ( так называемый сторителлинг ) о Вас, или прикреплённое видео, в котором Вы вкратце, но интересно рассказываете о себе, своей деятельности и о выгодах сотрудничества с Вами
- Ошибка№3: Куча не нужных, "левых" репостов на стене.
Если Вы занимаетесь этим, умоляю Вас-прекратите! Допускаются репосты со своих же ресурсов, например из своей группы на стену, и то, не нужно этим злоупотреблять. Временами возможны репосты смежной тематики, или человека, которого хотите поддержать, но редко!
Ни в коем случае не делайте этого ежедневно, да ещё и по нескольку раз. И никаких репостов "выиграй суши, бесплатную причёску, айфон за репост и прочее" Если Вас так уж привлекают подобные розыгрыши, создавайте отдельный аккаунт и учавствуйте в них с него.
- Ошибка№4: Нет авторского контента.
Печалька. Если вы эксперт, инфобизнесмен, МЛМ предприниматель и пришли активно развивать свою деятельность онлайн, не забывайте показывать себя как эксперта и лидера. А это значит на Вашей стене должны быть ВАШИ мысли, осознания, результаты, Ваше движение и Ваш стиль жизни.
Это касается как и личного профиля, так и тематической группы. В личном о личном, в тематическом- по теме, но Вашими словами и Вашим опытом. Записывайте свои видео, даже если по Вашей тематике их уже пруд пруди, неважно. публикуйте свои посты, а не слизанные с других групп, или у других авторов. Люди будут идти на Вас, нужно Ваше авторское!
- Ошибка№5: Многообразие профессионального сленга, непонятного "простым смертным"
Этим грешат многие тренера и Млм предприниматели. Первые, особенно в сложных темах употребляют профессиональные термины в постах и видео. Вторые рассказывают людям о тридцать третьей глубине, сапфирово бриллиантовых директорах, промоушенах и прочих замудрённостях маркетинг плана и концепций компании, кажущиеся обычным людям, которые "не в теме" просто какими то ругательствами.
В следствии чего люди открещиваются, бегут и обходят стороной. Пишите и говорите максимально доступным языком для Вашей аудитории. Конечно, если Ваша аудитория "в теме", то ничего страшного. Но всё же максимально просто и доступно, тем более с аудиторией, с которой не налажены доверительные отношения. В глазах Ваших потенциальных клиентов Вы не выглядите супер крутым специалистом, если постоянно выражаетесь мягко сказать не понятно, скорее это больше отпугивает и отталкивает.
Итак, мы разобрали первые 5 критических ошибок, которые уменьшают продажи Ваших услуг. Продолжение следует.
Хотите чтобы мы провели Вам подробный аудит Ваших профилей в социальных сетях, помогли устранить ошибки, сделать правильные настройки, и составить индивидуальный стратегический план продвижения Ваших товаров или услуг в соц.сетях? Тогда записывайтесь на акционную коуч сессию. Подробности читайте здесь.