Автомобилисты со стажем прекрасно помнят, как в девяностые года пошли модели автомобилей, на которых ставились новые двигатели. Ресурс их был всего 250.000 километров. Дальше всё. Необходимо было сделать либо полную переборку двигателя, с заменой колец, гильз, поршней и так далее. Либо, как вариант купить или заказать новый контрактный двигатель и поставить его. Естественно с развитием технологий и нововведений в производство автомобильных двигателей, пришли на смену старым, новые. Ресурс которых уже продлевается до полумиллиона километров.
На данный момент даже полмиллиона это уже ни о чём. Сейчас все самые знаменитые концерны и бренды, которые производят транспортные средства, пытаются на свои автомобили ставить двигатели миллионники и никаких других. Это является и считается хорошими манерами ставить такие двигатели на современные машины. Ведь народ хочет ездить, как можно дольше и проводить время в сервисах и тратить деньги на ремонт автомобиля, как можно меньше.
Рассмотрим поподробнее, что же такое двигатели миллионники и какие автомобили используют их в своей комплектации.
К двигателю миллионнику относится силовая установка (мотор), которая способна проехать без капитального ремонта 1000000 км. Естественно в этот миллион не входит меж сервисное обслуживание, каждые 8-10 тысяч км. в зависимости от выбранной модели и требований производителя.
Все знаменитые автоконцерны в виде: BMW, Volkswagen, Mercedes, Volvo, Audi, Toyota, Lexus и многие другие ставят на свои последние разработки и модели двигатели миллионники.
Но если честно, то не все двигатели способны пройти такой пробег без поломок. Ведь за один миллион километров, машина может поменять нескольких хозяев (водителей управляющий ей) или владельцев. Каждый имеет свой стиль вождения и может убивать мотор по-своему. Кто-то гоняет, кто-то наоборот ездит очень медленно и не раскручивает двигатель больше 2.500, 3.000 оборотов, а это тоже ведет к поломке. Ещё и каждый делает ТО по мере его возможностей. Либо желаний, то есть если положено через 8-10 тысяч, а могут через 12-14 тыс. в зависимости от времени и средств, которыми обладают.
Естественно ресурс двигателя рассчитан на 1000000 км пробега, но при условиях, скажем так парникового использования, то-есть плавного хода, не быстрых и резких разгонов, а также торможений. Естественно при всём, при этом необходимо качественное обслуживание. Своевременное и с оригинальными заменами запчастей, расходники и моторных жидкостей.