Mercedes создал новое четырехдверное купе. Нравится? Ничего, понравится Море. Солнце. Зелень… Ха! Когда я пишу эти строки, испанский дождь уныло стучит по "изогнутой линии окон" нового CLS, пеленой накрывая его "акулий нос" и собираясь пупырышками на "мускулистых задних крыльях". Это в равной степени и радует, и печалит. Радует – потому что у нас появился шанс ощутить полноту привода 4Matic AWD с акцентом на заднюю ось, который все CLS получат в базе. А печалит – потому что мы надеялись провести больше времени, наслаждаясь "чувственной чистотой", которую шеф-дизайнер Mercedes Горден Вагенер называет "архетипом четырехдверного купе". Он прав: в далеком 2003-м первый концепт CLS стал родоначальником самого понятия "купе-четыре-двери". К тому моменту ни Audi, ни BMW не подозревали, что можно взять сравнительно скромное шасси трехобъемного седана, поменять кузов на нечто, напоминающее классическую купеху, поднять цену... и получить толпы ликующих покупателей. Новому CLS чуть недост