Сегодня мне 17. И сегодня уже неделя, после той встречи. И неделя, как мы не виделись. У него ненормированный график пока, и когда он свободен, у меня уроки. А когда свободна я, он на работе. Но он звонит каждый день, говорит, как соскучился и как сильно хочет меня увидеть. Это греет душу. И сегодня мы увидимся.
Мои родители заказали столик в ресторанчике и пригласили моих подруг и близких родственников. Я не люблю большие гуляния, поэтому только близкие. Мама сама позвонила Роме и пригласила его. Для неё это было странно, приглашать парня своей дочери. Но она справилась с этим.
Я рассказала родителям всё в тот же вечер. Было сложно, но я справилась. Не вдаваясь в подробности, конечно. Это им знать ни к чему. Папа был напряженным, я его не виню. Он любит меня и беспокоится. Но он обещал доверять мне, и я верю, он сдержит своё обещание.
****
Все уже собрались, только Рома задерживается. Я уже начинаю нервничать, когда приходит смс: «Солнышко, я подъехал. Встретишь меня у входа? Потому что я наброшусь на тебя с поцелуями, и не думаю, что это зрелище понравится твоим родным!»
Сердце затрепетало, я извинилась и вышла из здания. Он стоит у входа с руками за спиной. Боже, какой же он красивый! В серебряных классических брюках, туфлях того же цвета и белой рубашке. Несколько верхних пуговиц расстегнуты, и я поедаю его глазами. Когда я поднимаю взгляд на его лицо, то вижу, что он делает то же самое.
Он быстро приближается ко мне, и обнимая меня одной рукой, впивается в мои губы. Страстно, требовательно. Я прикусываю его нижнюю губу, и он тихо стонет мне в рот и отстраняется.
- Лучше, если ты не будешь так делать, это слишком хорошо. Не хотелось бы терять голову, перед твоими родителями. – он прижимается лбом к моему лбу. – Я так скучал. Ох, чуть не забыл. С днём рождения малышка! – Он вытащил руку из-за спины и протянул мне большой букет нарциссов и маленькую бархатную коробочку.
- Как ты узнал про нарциссы?
- Дана подсказала. Опять ты меня удивила. Мне казалось, что все девушки любят розы.
- А я люблю нарциссы – Я улыбаюсь и нежно целую его.
- Открой коробочку. Не хочу показаться парнем без фантазии, но если честно, Дана помогла мне, выбрать подарок.
Это серебряные часики. По кругу циферблата, стразы из лунного камня, и они играют всеми цветами радуги. Я не ношу часы, но теперь буду. Я не смогу расстаться с ними не на минуту. Он вынимает их из коробочки и застёгивает на запястье моей левой руки.
- Они подходят под твоё платье. Черт, это платье. Ты сводишь меня с ума.
Я заливаюсь румянцем. Рома старше меня почти на 5 лет, и он говорит эти фразы. От которых, меня, бросает в краску. Я смотрю на наше отражение в зеркальных дверях ресторана, как же здорово мы смотримся вместе. Словно он был создан для меня, а я для него. Я на шпильках, не слишком высоких, но гораздо выше, чем я, когда-либо себе позволяла. Но, несмотря на это, он почти на голову выше меня. На мне то самое пресловутое «маленькое черное платье», о котором говорила Коко Шанель¹. И мы с ним как Инь и Янь², гармонируем, словно, так и должно быть.
- Пошли малышка, тебя скоро потеряют. – он целует меня, и за руку вводит внутрь.
****
Это хороший день. Один из лучших. Рядом мои родные, друзья и Он. Он ухаживает за мной, наливает напитки, подаёт блюда и отодвигает стул, когда мне нужно встать или сесть. Это приятно. А ещё приятней, ощущения его руки на моём правом колене, когда он сидит рядом. Мы хорошо проводим время, непринуждённо. Мои родители тоже стараются, и я благодарна им за это. Можно сказать, что сегодня, у них, официальное знакомство с парнем их дочери. Господи, парень! У меня есть парень! Эта мысль так и не ужилась в моей голове за эту неделю. Каждый раз, когда я об этом думаю, сердечко ёкает. Моё бедное сердечко, сколько переживаний оно перенесло за эти месяцы. Но оно того стоило. Мне пока не с чем сравнить, то счастье, что я сейчас испытываю.
****
Мы с Даной отлучились в уборную.
- Значит, это случилось? Моя сестрёнка сдалась под напором мужского очарования?
Я улыбаюсь и говорю – Я думаю, ему достаточно было просто пальцем меня поманить, и я бы уже сдалась
Она смеётся. – Он сказал так же
Что? Они говорили обо мне? – А ну, выкладывай – говорю я Дане
- Ну, он неделю назад к нам пришёл, и сказал, что ему поговорить нужно. Стал рассказывать про девушку, от которой с ума сходит. О том, какая она необычная, и что он не встречал таких. И о том, что они с этой девушкой, теперь вместе. А потом он сказал, что это ты. О, Тин. Я думала, что Женька ему врежет. Он же всех от тебя гонит, и Ромку ещё до свадьбы предупреждал. Ой, я же, не говорила. Это Женька, попросил Рому за тобой на свадьбе присмотреть, чтобы не цеплялся никто, и чтобы скучно не было. Но он ему целый перечень запретов расписал. А тут, Ромка за тобой увиваться начал. Женька на него взъелся, конечно, но ничего поделать не смог бы. Если Роме что-то нужно, он это берёт. – Я вздыхаю
- Как думаешь, если бы Женя его ко мне не пристроил, то он на меня даже внимания не обратил бы?
- С ума сошла? Да как только он, тебя на фото увидел, у него глаза зажглись. Хорошо, что Женька этого не заметил. – она обминает меня за плечи и говорит, смотря на меня через зеркало – Он серьёзно тобой увлечён. Я думаю, так серьёзно, как никогда в своей жизни. Он Женьке сказал, что ему не важно, одобряет он, или нет, ваши отношения, но он сделает все, чтобы ты была счастлива с ним, и что не отступится от тебя. Что ты Его
- В смысле Его?
- Ну он так и сказал : Она – это Моё.
Я улыбаюсь и смотрю в своё отражение. Нет других слов, чтобы описать моё отношение к нему. Он – это Моё!
****
Мы танцуем, мои руки лежат на его груди, а его руки на моей талии. Он выписывает круги на моей спине большим пальцем и говорит на ухо
- Я хочу тебя поцеловать. Сильно. Но, мне не удобно перед твоими родителями. Мне кажется твой папа, думает, что я чудовище, которое хочет слопать, его малышку. – Он смеётся – И он в чём-то прав.
- В том, что ты чудовище?
- Нет, в том, что ты малышка, и я хочу тебя съесть – мы смеёмся
- Не думаю, что папа считает тебя чудовищем. Просто он присматривается к тебе и переживает за меня.
- И это хорошо. Ты его единственный ребёнок, Ну а я, смогу найти к нему подход, и мы поладим. Не переживай на этот счёт.
- Я уже не ребёнок, ему пора привыкать к этому
- О, ты ещё ребёнок! Не для меня конечно, но для родителей однозначно!
- У родителей 7 лет разницы, и маме было 18, когда они поженились. А через год родилась я
Он смеётся и целует меня в висок – Теперь понятно.
По коже бегут мурашки от маленького поцелуя, и он замечает это. Он ухмыляется и говорит - Да, на меня ты действуешь точно так же.
- Рома, меня радует, что ты уважаешь моих родителей, но тебе не нужно прогибаться, чтобы угодить им. Ты не обязан это делать. Тебе достаточно, быть самим собой, и они сами поймут, на сколько ты хороший.
- Ты сейчас говоришь как очень взрослый человек. Но, это называется не «прогибаться» в нашем случае. Это просто налаживание хороших отношений, между будущими родственниками
- Что? – Я останавливаюсь и смотрю на него распахнутыми глазами
Он смеётся, гладит меня по щеке большим пальцем и говорит – Ну, однажды мы поженимся. Не пугайся, я говорю однажды, потому что это не произойдёт раньше твоего совершеннолетия. Это запрещено законом, если тебе не известно. Нет, ты окончишь школу, поступишь в институт, проучишься там годик, привыкнешь. А потом мы поженимся.
- Ты сейчас не можешь говорить серьёзно! Мы встречаемся всего неделю. Ты не серьёзно
- О. Поверь, я знаю, о чем говорю!
- Тогда не говори мне пока, таких вещей. Это пугает меня
Он заливается смехом и быстренько целует меня в губы. – У тебя глаза стали голубыми. Трусишка.
****
Рома вызвался отвести меня и родителей домой. Папа решил не садиться сегодня за руль, а позволить себе немного вина. Кажется, Рома начал операцию по «завоеванию сердца» моего отца. Он попросил сесть его рядом с собой, на пассажирское сиденье и стал расспрашивать его о работе, о машине, о службе. О, он нащупал кнопочку. Папа очень любит вспоминать о годах службы, и очень уважает отслуживших ребят. А Рома, один из них. Кажется, Рома начинает нравиться папе. Когда мы приехали, Рома попросил у него, чтобы я задержалась немного, поговорить. И папа дал нам 15 минут. Немыслимо. Почти полночь, а я сижу, в машине с парнем, и мои родители не возражают.
- Как тебе это удалось?
- Что? Выпытать твоей аудиенции? Нашел общий интерес – он улыбается, и ухватив меня за талию, перетаскивает к себе на колени – Только, время мне не для разговоров нужно – и он целует меня ровно 15 минут.