Причины повреждения турбокомпрессора:
Масляное голодание - обрыв,перегиб, засорение маслоподводящей трубки.
Попадание посторонних предметов - из за поврежденного или отсутствующего воздушный фильтр.
Грязненное масло -масло потеряло свои свойства.
Картерные газы - изнашивается мотор и повышается давление газов, если давление превышает, то масло начинает искать выход из турбины.
Масляное голодание бывает:
Быстрое - обрыв,перегиб, засорение маслоподводящей трубки.
Медленное- происходит из за малой производительности масляного насоса, засорившийся масляной магистрали, перегиба трубок.
Периодическое - неправильная эксплуатация, чтобы не допускать этого нельзя сразу глушить двигатель и дать время турбине поработать некоторое время и охладиться за счет масла.
Турбокомпрессор не работает:
Машина перестала быстро набирать скорость - пропала тяга.
При разгоне авто из выхлопной трубы дым.
При работающем двигателе слышен свист или другие звуки.
Увеличился расход топлива.
Признаки и неисправности турбокомпрессора:
Сизый дым - сгорания масла в цилиндрах двигателя.
Чёрный дым - есть утечка воздуха,
Белый дым - засорение сливного маслоотвода турбонагнетателя.
Профилактика турбокомпрессора:
Частая замена воздушного фильтра.
Хорошее масло и минимальны интервал замены масла, каждые 7 тыс. км .
Более долгий прогрев двигателя особенно дизельного.
После поездки дайте двигателю остыть - поработать минимум 3 минуты, прежде чем выключать его, чтобы крыльчатка турбины не крутилась в сухую на заглушенном двигателе.
Оцените мою статью, если она вам понравилась, подписывайтесь - есть другие интересные.