Рулевая рейка – это механическое устройство для передачи усилия с рулевого колеса на ведущие колеса.
КОНСТРУКЦИЯ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
ДИАГНОСТИКА
Вращаем руль до упора в разные стороны и смотрим на зазоры подвижных деталей соединенных с рулевой рейкой и слушаем наличие стука. Слышим стук определяем место, путем исключения - отсоединения друг от друга и выявляем неисправность. Проверяем рулевую рейку - снимаем пыльник и проверяем люфт тяги.В рейке скапливается грязь ее надо удалить, потом осмотр втулок на износ с последующей заменой.
Для профилактики и устранения шума, нагрева и течи сальников - заливаем в бачок для жидкости, из линейки hi-Gear герметик и тюнинг гура, если бачок полон то откачиваем 300 мл, после прокручиваем руль влево и вправо, доказано что увеличивает срок службы в 1.5-2 раза.
Причины стука рулевой рейки:
Износ полимерных направляющих.
Износ пластиковых втулок, сальников - рейка течет и стучит.
Износ шаровых наконечников. Если нет подтеков проверяем люфт рулевых наконечников.
Износ зубьев валов. От попадания грязи, песка, пыли внутрь. Смотрим сальники, втулки.
Слабая затяжка крепёжных соединений.
Недостатки рулевой рейки:
Чувствительность к ударным нагрузкам.
Повышенная нагрузка во время поворотов.
Сложность установки.
Вибрация.
Причины поломки рулевой рейки.
Механическое воздействие. Попадание в яму и другие неровности дороги.
Износ пыльников. Пыльники - сохраняют герметичность не давая попадать внутрь грязи, пыли, влаги.
Оцените мою статью, если она вам понравилась, подписываетесь нас ждет много интересного.