Суббота была рабочим днем. Сейчас наше время. Всем нужна работа, заказы - реклама рулит. Ну, и мы стучим, ловим момент Истины, радуемся загрузки. Мы - это не только мы, Микрики, но и вся полиграфия в целом.
А отдыхать все равно надо и хочется. В прошлом году пришло осознание, что 18 лет без отпусков - это перебор.
В принудительном порядке, ломая свои страхи, взяли объявили о 2-х недельном отпуске, честно предупредив об этом клиентов.
Результат: получили жесткую подставу от одного из крупных заказчиков.
Там давно шли терки между исполнителем и руководством. Последних устраивали наши цены, Исполнитель устал от работы с нами, да и безалаберность рулила во всю.
Сценарий подставы был классический: нам заказали полугодовой объем этикеток сразу.
Честно, предупредили Заказчика, что сможем выполнить, а что нет. Отработали по максимуму и ушли в отпуск. Думаете, куда-то уехали? Нет... Первое время это было лежбище котиков и полный отходняк.
Потом глазки стали смотреть по сторонам и мечтать "чтобы можно такого сделать".
Первый отпуск за все время существования нашего микрика просто БЫЛ. Это, как очень нужная остановка во время многолетнего и трудного похода. Мы просто уже не могли по-другому.
А что клиент - он от нас ушел.
Как мы на это среагировали?
Расстроились ОЧЕНЬ. Было страшно, так как это был ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ КЛИЕНТ, бюджетообразующий. Но, ситуация оказалась тупиковая. По-старому нельзя, по-новому никак.
Знаете пословицу: "Свято место пусто не бывает..." Абсолютная истина! Вместо мы взяли несколько новых хороших Заказчиков с более рентабельными и простыми тиражами. Вселенная любит перемены и трудяг! Не надо бояться меняться, расставаться, выбирать! Что в бизнесе, что в жизни! Помним, что под лежачий камень вода не течет. И была бы шея. хомут найдется.
Оптимистично, правда? После ухода сложного Клиента с непрерывным циклом, думаю, что и Отпуск будет планировать проще. Поживем, увидим. Всем уверенности в своих силах!