Да если честно у итальянцев его тоже не было - ибо это единственный экземпляр изготовленный экземпляр под индексом "С4 Touring Superleggera" .
Насколько хорош был кабриолет можно оценить в видеорассказе коллеги DIECAST43
Красавец был сделан специально кузовным ателье Carrozzeria Touring для показа на Туринском автосалоне 1966 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель.
В результате было получено около 1 000 заказов от дилеров и частных лиц (что для небольшой частной компании очень много), и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring. Один шильдик модели пожал своей проработанностью и красотой. Казалось бы успех модели не за горами.
К сожалению эта машина оказалась лебединой песнью этого ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце этого же 1966 года.
Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. На нижней фотографии хорошо видно новую форму дверей и измененный наклон лобового стекла - это практически все отличия от серийной модели.
Автомобиль получился на редкость гармоничным, особенно радует что он дожил в оригинальном состоянии до наших времен.
Была изготовлена и съемная жесткая крыша, с ней авто выглядит еще элегантней.
Приборная панель осталась практически без изменений и навевает воспоминания о дедушкиной копейке.
Для выставки салон кабриолета был обшит натуральной перфорированной коричневой кожей с чисто итальянской любовью к прекрасному.
Демонстрационная модель оснащалась мотором 1,2 литра с нижним расположением распределительного вала и мощностью 60 л.с., очень знакомое зрелище для отечественных автолюбителей со стажем.
Очень жаль, но Fiat 124 С4 так и остался в единственном экземпляре, однако учитывая текущую отечественную моду на создание реплик думая появления подобных качественных (некачественные распилы у нас уже есть) машин не за горами.
Также надо сказать что в СССР делали не менее красивые и гармоничные кабриолеты, рассказ о которых будет представлен к вашему прочтению в ближайшее время, так что не пропустите на канале новые новости из мира машин с душой!