В сферу копирайтинга и SMM я активно начала погружаться полгода назад, устроившись в рекламное агентство. И конечно же, как ответственный человек, приступила к штудированию всей доступной информации, которую выдавал мне Google. Так вот, за полгода ярого изучения материалов и практической работы я вам могу сказать: "Не верьте каждому слову мэтров копирайтинга и SMM!" Даже если это Халилов...
Работаю я с известными международными компаниями, чьи товары и услуги, откровенно говоря, потянет далеко не каждый. Соответственно целевая аудитория - это серьёзные дяди и тёти, занимающие руководящие позиции и привыкшие к определённому уровню сервиса. А теперь представьте, что я начну следовать советам некоторых мастеров (не имею ввиду Халилова), которые предлагают нам "быть ближе к аудитории и обращаться к читателю на "ты"! Думаю, что отписки - это самая малая кара, которая меня постигнет в этом случае.
Конечно, если у вас молодёжный паблик или товары для подростков, то обращаение на "ты" уместно (хотя лично мне никогда не нравилось, когда мне "тыкали"). Тем не менее, если ваша ЦА старше 25 лет или у неё предполагается достаток выше среднего, я всё же рекомендую обращаться на "Вы".
Кстати, о том, как писать "вы" или "Вы", я напишу в следующей статье. Желаю удачи на ниве копирайтинга!