В осенне-зимний период поверхность штампованных автодисков рекомендуется очищать от грязи, особенно это касается внутренней стороны диска. Если же не проводить периодическую процедуру очистки, то это может привести к возникновению вибрации руля, а в некоторых случаях и всего кузова машины.
Появившаяся вибрация может стать причиной возникновения дисбаланса колес и деформации дисков.
Также следует обращать внимание на степень затягивания крепежных болтов на дисках. Следует знать, что если болты перетянуть, то это тоже может привести к деформации диска, а также к разносу крепежных отверстий.
В процессе использования штампованных дисков зачастую возникает проблема их деформации при попадании колес в дорожные ямы. Если повреждения минимальны, то их, как правило, исправляют несколькими ударами молотка. В случае же значительных повреждений проводят обкатку дисков на специальном оборудовании в сервисных центрах.
Нередко возникают повреждения, которые не подлежат исправлению. Как правило, это происходит при заносе автомобиля на заснеженной трассе и последующим боковым ударом о бордюр либо другое дорожное ограждение.
В данном случае диск деформируется по отношению к крепежной поверхности с образованием «восьмерки».
Повреждения такого характера практически не поддаются исправлению. Специалисты рекомендуют просто заменить деформированный диск на новый. В том же случае, если при ударе поверхность диска не пострадала, небольшой дефект устраняется при помощи вышеописанных методов.
Следует знать, что качественное оборудование, на котором специалисты осуществляют прокатку дисков, способно в 97% случаев вернуть диску прежнюю форму.
Правда в случае значительных повреждений страдает защитное покрытие и после проведения восстановительных работ, диск следует покрывать специальной краской.
Специалисты рекомендуют производить окраску диска при помощи порошковой эмали или, в крайнем случае, применять антикоррозийные средства. При этом, необходимо особое внимание уделять внутренней стороне бортов дисков, с которыми находиться в непосредственном контакте шина.
Именно на этом участке скапливается наибольшее количество грязи и влаги. Это приводит к ржавлению поверхности дисков, а для бескамерных шин это чревато потерей герметичности. Конечно, ржавчина не может вывести диск из строя, но внешний вид подпортить в силах.
Заранее хотим поблагодарить за лайк (нажатый палец вверх) и подписку на наш канал ДЗЕН_АВТО (подписываясь на канал вам не приходит спам и реклама)!