Полировка – процесс механического снятия верхних слоев краски с целью получения ровной поверхности с однородной структурой. Процесс зависит зависит от состава пасты , от толщины снятия верхнего слоя ,созданием нанопокрытия. Полировка позволяет обновить внешний вид машины, уберет мелкие дефекты и царапинки, небольшие сколы, обеспечит надежную защиту от ржавчины. Подготовка кузова. 1. Очистка поверхности от загрязнений: битума, грязи, гудрона, масел и др. 2. Нанесение абразивной полироли; 3. Завершение - нанесение придающей блеск пасты, которая защищает покрытие. Виды полировки: 1. Абразивная. 2. Слабообразивная. 3. Защитная. Абразивная полировка Абразивные паста снимает верхний слои краски толщиной до 5 микрон устраняют неглубокие царапины, потертости, пятна , следы мастики и битума, сколы, и другое. Кузов можно полировать не более 10 раз за весь срок службы. Слабообразивная. Это легкая полировка снимается тонкий верхний слой краски, возвращается родной блеск и цвет. Защитная