Дизайнер Елена Фатеева создала удобную студию из убитой квартиры в старом фонде, и уместила на 17 квадратах абсолютно всё необходимое.
Для оформления крохотной квартирки, площадь которой ещё сильнее уменьшилась из-за утепления стен, выбрали белый и кремовый оттенки. Геометричности придали чёрными элементами, такими, как ручки гарнитура и торцы мебели. А цвета придаёт деревянный пол.
Одну из стен полностью отвели под кухонный гарнитур. Владельцы квартиры планируют сдавать её студенту, поэтому много техники здесь не нужно. Ограничились духовкой с функцией СВЧ и варочной поверхностью, компактной мойкой у окна и мини-холодильником в одном из нижних шкафов.
Деревянная столешница переходит в рабочий стол. При необходимости его можно использовать для готовки – качество материала выдержит, к тому же кухонный фартук продлили на соседнюю стену. Здесь же можно пообедать.
Наличие выделенного рабочего места было одним из главных условий заказчиков. Будущему жильцу – студенту – надо где-то заниматься и хранить книги, поэтому над кухонным фартуком привесили вместительную полку с рабочей подсветкой по нижнему краю.
Мебель полностью опоясывает стены квартиры, чтобы максимально задействовать каждый сантиметр.
Высота потолков в «старом фонде» (а они здесь четырёхметровые) позволяла поднять кровать на верхний уровень, но владельцы квартиры от такого решения категорически отказались.
Прихожую превратили с полноценную гардеробную с несколькими встроенными шкафами, большим зеркалом и макияжным столиком. В этой более тёмной части квартиры предусмотрели более сильное светодиодное освещение.
Санузел выделили в углу помещения. Он получился совсем узким – ровно по ширине шкафа в прихожей.
Один из углов санузла скошенный, поэтому, чтобы усилить эффект большого многоугольника, одну из стен закрыли большим зеркалом. Её нижнюю часть оформили тёплой по тону плиткой с имитацией дерева.
Планировка.
В интернет-магазине Филдс вы найдёте большинство дизайнерских предметов мебели из данной публикации. Дарим скидку 7% по промо-коду Zen всем читателям.
Автор: Павел Шелягин.