В этой статье мы расскажем об уловках которые используют маркетологи чтобы заставить Вас потратить как можно больше денег.
1. Ограничение
Ограничение по времени или количеству товара побуждает нас сделать покупку как можно быстрее, маркетологи знают это и активно пользуются таким ухищрением.
2. Распродажа
Как можно больше знаков "распродажа" и "скидка" в магазине и все с полок сметут очень быстро.
3. Цветные ценники
Возможно Вы замечали что такие ценники присутствуют на продуктах цена которых даже не снижалась, вероятность покупки такого товара выше чем товара с обычным ценником.
4. Запахи
Запах свежей выпечки или дегустационного кофе воздействую на наши органы обоняния стимулируют нас скорей сделать покупку.
5. Длинный путь
Самые ходовые товары (например хлеб или молочные продукты) абсолютное большинство торговых сетей размещают в самом конце зала и чтобы дойти до этих продуктов Вам нужно будет пройти весь магазин, скорей всего захватив по дороге что-нибудь еще.
6. Высота расположения
Наиболее дорогие товары маркетологи чаще всего распологают повыше-примерно на уровне глаз.
7. Округление
Это классика. Цены заканчивающиеся на 99 мы склонны округлять в меньшую сторону. А значит вероятность покупки повышается. Просто, но работает.
Если Вам понравилась статья и Вы хотите узнать еще больше уловок - ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!