После сберкассы вернулся в отдел и наконец, забрал свой первый материал. Прочтение заняло двадцать минут и не вызывает у меня вопросов - материал на списание. Но так как опыта нет, как и моего наставника посоветоваться не с кем, а надо. Даже при наличии всех моих студенческих конспектов,мне не разобраться, поэтому решаю идти к начальнику, заму по оперативной работе -Петренко Сергею Михайловичу, которого все опера величают просто Михалыч. Михалыча в отделе уважают, он вышел что называется с низов, с простых постовых милиционеров., знает все тонкости службы и понимает что и когда спросить, наказать или оставить без внимания.Кроме того за своих всегда стоял горой и частенько вытягивал оперов из каверзных ситуаций, частенько принимая удар на себя.
Когда я зашел к нему в кабинет, то кроме шефа застал там опера Васю Грозового,громилу с веселым характером и поведением. Васька оправдывался в чем то перед Михалычем и в расстройстве разводил руками. Михалыч же между тем, усиленно работал молотком, уложив на стол деревянный стул.
-Да не специально я Михалыч. Эт стулья у нас древние, труха одна.
-Нечего на стулья пенять. Вот скажи мне - стоит тебе что-то раскрыть, как у нас ломается очередной стул, и обязательно в моем кабинете. Почему в своем не работаешь?
-Тесно у меня, сам знаешь. К тебе приходится приводить
-В таком случае свои стулья бери, они у тебя железные!-и Михалыч одним ударом пригвоздил ножку стула.
-Ну кто ж знал то !?-Васек в сердцах хлопнул себя по коленке.-Я ему кодекс показываю, мол, смотри, сколько тебе положено, а стул под ним хрясь и сломался.
-Завязывай Василий! - и Михалыч, убедившись что ремонт стула произведен успешно, задвигает его в ряд собратьев у стены.Васек кивает и со вздохом уставшего бегемота покидает кабинет
-Когда меня выпрут из органов, устроюсь мебель ремонтировать,-с усмешкой говорит Михалыч глядя на меня.