Сегодня Instagram можно назвать главной социальной сетью, которая научилась продавать. Но успех или неуспех зависит от того, правильно ли выбрана ниша для работы. Сегодня мало просто создать личный профиль или профиль компании, сегодня важно быть оригинальным, чтобы люди подписывались на канал. Итак, как же выбрать нишу в Инстаграме?
1.Бурлящая конкурентная река в Инстаграм заставляет начинающих блогеров барахтаться от берега к берегу. А может мне начать писать о моде или создать детский блог, а может просто рассказывать людям о главных трендах обустройства интерьера??? Нет! Так дело не пойдет! С таким подходом будет создана одна группа, потом вторая, потом третья. В результате ни одна не будет доведена до конца. Возьмите лист бумаги и выпишите 10 направлений, который Вам наиболее близки, где Вы чувствуете себя экспертом и действительно разбираетесь. Можно написать 5-10 таких направлений и просто проследить по ощущениям, что вы чувствуете, когда рука сама выводит буквы - бегут ли мурашки , есть ли желание прямо сейчас бросить все и начать заниматься любимым делом? Как правило, направления, которые нравятся людям наиболее всего, они указывают в самом начале списка.
2. Следующий вопрос, на который нужно ответить, это как долго вы хотите этим заниматься? Бывает такое -раз и перегорает. Поэтому ответьте себе честно на вопрос: А будет ли Вам интересно заниматься этим через год, два или три?
3. Теперь необходимо проверить, актуальна ли выбранное вами направление для людей. Нужны ли им эти услуги? Проверить эту информацию можно при помощи следующих простых способов:
Яндекс.Wordstat и Google.Trends позволят проанализировать , какое количество людей интересуются данной тематикой сейчас , а также посмотреть динамику популярности запросов по данному ключевому запросу.
Второй способ - можно опросить знакомых и друзей и задать им вопрос: какие направления по их мнению будут перспективными в ближайшие 5 лет?
4. Допустим, что из 5 вариантов вы остановились на каком-то одном направлении. Теперь предстоит немного сузить нишу, чтобы было легче позиционировать себя по сравнению с конкурентами. Широкая ниша подойдет только в том случае, если Вы действительно предлагаете рынку инновацию.
Вот и все, эти 4 шага определения ниши, в которой вы хотите работать, станут хорошим стартом на пути к успеху.